Стратегия социально-экономического развития Красноярского края

Инвестиционная политика неразрывно связана с социальным развитием регионов Сибири — Виктор Толоконский 21 марта Распечатать Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский сегодня в г. Важнейшим в повестке заседания стал вопрос повышения инвестиционной привлекательности регионов Сибири. Как отмечали участники совещания, за последние годы субъекты Федерации округа добились определенных успехов в привлечении в экономику инвестиций, в том числе иностранных. Объем иностранных инвестиций в регионы округа в году — более 4,9 миллиардов долларов. Самый большой показатель — в Красноярском крае и Кемеровской области. Полномочный представитель подчеркнул, что территория округа обладает двумя важнейшими факторами инвестиционной привлекательности — это наличие крупных развитых городов и близость к быстрорастущим рынкам Азии. В ряде регионов существенными препятствиями, по словам полпреда, являются жесткие инфраструктурные ограничения, для большинства также характерна кадровая проблема. Более того, убежден, очень скоро способы производства будут преимущественно зависеть от интеллектуального потенциала, — отметил Виктор Толоконский. Участники совместного заседания Совета при полномочном представители и Совета МАСС Но все-таки основной системной проблемой для всех 12 регионов округа остается отсутствие действенных управленческих механизмов для привлечения инвесторов и нехватка собственных бюджетных ресурсов, уверен полномочный представитель. Перед государством, напомнил Виктор Толоконский, сегодня стоит масштабная задача:

2 Анализ региональной инвестиционной политики (на примере Краснодарского края)

Для каждого перечисленного фактора построены графики чувствительности, отображающие результаты проведённых расчётов. Расчеты показали совершенно неэффективными следующие инструменты инвестиционной политики: На них мы останавливаться не будем.

разделении труда как сырьевого придатка, усугубляют проблемы деградации . Инвестиционная деятельность на территории Красноярского края.

Отчет о результатах деятельности за г. Александр Усс провёл совещание по вопросам усовершенствования работы многофункциональных центров Временно исполняющий обязанности Губернатора Красноярского края Александр Усс провел совещание, посвященное повышению эффективности работы многофункциональных центров МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг. В совещании приняли участие руководители министерства финансов и министерства экономического развития и инвестиционной политики края, депутаты Заксобрания, управления Росреестра по Красноярскому краю.

В то же время мы должны повышать качество оказания этих услуг, добиваясь образцовых показателей. В подавляющем большинстве случаев мы можем сделать наши многофункциональные центры именно такими, какими они задумывались. Участники совещания обсудили вопросы увеличения количества обслуживающих специалистов и повышения их заработной платы это основная и наиболее затратная проблема , а также обновления действующего программного обеспечения.

Кроме того, в повестке была затронута оптимизация работы подразделений МФЦ за счет распределения нагрузки между ними, размещение в офисах терминалов ведущих банков для оплаты госпошлины и т. В частности, в краевом центре особого внимания требует правобережная часть города. Александр Усс поставил задачу в течение оставшегося полугодия доработать предложения и рассчитать объем соответствующего финансирования.

Иными словами, возможность предоставления режима наибольшего благоприятствования связана с успешной отдачей на вложенные средства для самого предприятия, реализующего инвестиционный проект, и бюджета региона. Однако, такой подход, хоть и предусматривает долгосрочное предоставление финансовых ресурсов, не формирует направление инвестиционных потоков в те отрасли, которые являются значимыми с точки зрения стратегического развития экономики края.

Таким образом, фактически принятие решения об отборе инвестиционных проектов остается за региональными властями. В то же время создание специального органа — Инвестиционного совета — является положительным моментом, поскольку позволяет собирать информацию в одном месте, одновременно работая в тесной координации с экономическими службами краевого правительства. Инвестиционный совет функционирует с г.

Помимо ведения реестра и экспертизы инвестиционных проектов Совет осуществляет подготовку индивидуальных предложений инвесторам по выбору наиболее эффективных форм государственной поддержки, обеспечивает государственное сопровождение инвестиционных проектов и контроль за их реализацией.

В статье проводится анализ инвестиционных потоков в Красноярский край с проблемы развития инвестиционной политики Красноярского края.

Бардаль Цель проекта: Минакир Цель проекта: Оценка потенциала, выявление реальных и потенциальных конкурентных преимуществ Еврейской автономной области. Выделение основных направлений экономического развития - драйверов экономического роста области, способствующих в перспективе до года созданию в области эффективной экономической системы, отвечающей современным условиям, интегрированной в сеть межрегиональных и международных отношений и являющейся базисом для роста благосостояния и качества жизни населения области.

Договор с Министерством экономического развития Хабаровского края. Научный руководитель: Разработка сценариев развития Хабаровского края на период до года. Определение приоритетов социально-экономического развития края на долгосрочный период. Оценка состава и объема ресурсов, необходимых для решения поставленных задач. Договор с благотворительным фондом содействия сохранению и восстановлению репродуктивного здоровья человека. Рыжова Н.

Ваш -адрес н.

КЗ Статья 1 Утвердить Стратегию социально-экономического развития Краснодарского края до года прилагается. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации губернатор Краснодарского края А. Ткачев г. КЗ 1.

В Красноярском крае проживают представители восьми Не определена инвестиционная политика в области формирования системы.

Руководители законодательных органов субъектов Российской Федерации обсуждали две значимые для территорий экономические темы: Перед законодателями выступили министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф и председатель областной Думы Свердловской области Николай Воронин. Они отметили важность законодательного обеспечения эффективной инвестиционной политики, обеспечивающей конкурентоспособность страны на мировом рынке, достижение устойчивого и качественного экономического роста, повышение уровня жизни населения.

В ходе обсуждения обозначенных тем представители регионов отметили позитивные сдвиги в разработке правового обеспечения инвестиционной деятельности законодательными и исполнительными органами государственной власти. В частности, в 74 из 89 субъектов РФ приняты законы, регулирующие вопросы привлечения инвестиций в экономику региона, кроме того, эти законы также устанавливают государственные гарантии для инвесторов, льготное налогообложение, снижение предусмотренных ставок за пользование землей и природными ресурсами регионов и другие.

На сегодняшний день имеются проблемы, не позволяющие использовать весь спектр инвестиционных технологий. В первую очередь — это нестабильность макроэкономических условий с частыми изменениями в налоговом законодательстве, недостаточность средств в поддержку широкой инвестиционной деятельности на территории субъекта РФ из-за чрезмерной централизации финансовых потоков на федеральном уровне, а также недостаточная законодательная проработка защиты прав инвесторов.

Итогом совещания стало принятие рекомендаций в адрес Правительства и Федерального Собрания Российской Федерации о создании рабочей группы по анализу правоприменительной практики законодательства в инвестиционной сфере, а также разработки концепции стратегического размещения производительных сил на летнюю перспективу. Собеседники обсудили вопросы разграничения полномочий и предметов ведения между органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сложнопостроенных субъектах, а также планы работы Ассоциации.

Тура, ул. Советская, 2. Телефон приёмной администрации ЭМР:

Ваш -адрес н.

Введение региональный инвестиционный политика Исследование проблем инвестирования экономики всегда находилось в центре внимания экономической науки. Это обусловлено тем, что в современных экономических условиях, которые характеризуются обострением конкурентной борьбы, все большее значение приобретает процесс инвестиционной деятельности, обеспечивающий повышение конкурентоспособности отдельных регионов так и всей экономики в целом.

В настоящее время они выступают важнейшим средством обеспечения условий выхода из сложившегося экономического кризиса, структурных сдвигов в народном хозяйстве, обеспечения технического прогресса, повышения качественных показателей хозяйственной деятельности на микро- и макроуровнях. Поэтапное формирование перспективной инвестиционной политики в регионе, создание адекватно отвечающей требованиям рыночной экономики структуры рыночных институтов, которая бы соответствовала потребностям всех субъектов хозяйствования, является одним из наиболее действенных механизмов социально-экономических преобразований.

Одним из условий устойчивого развития регионов России, увеличения темпов экономического роста является повышение обоснованности экономико-организационных, нормативно-правовых и финансово-кредитных решений, принимаемых на региональном уровне и направленных на формирование перспективной инвестиционной политики в регионе.

Проблемы и перспективы развития Арктической зоны Красноярского края Ключевые слова: Арктическая зона Красноярского края, стратегические . слова: бюджетная политика, налоговая политика, инвестиционная политика, .

Вступительное слово Дмитрия Медведева 28 сентября года Д. Добрый день! Всем привет! Наш форум продолжается, надеюсь, что вы хорошо провели не только день, но и вечер в Сочи. Погода, конечно, не идеальная, но всё-таки лучше, чем в значительной части других регионов, которые вы представляете. И потом это всё-таки очень хорошая, даже уникальная, возможность ещё раз посмотреть на нашу огромную олимпийскую стройку до того момента, как все мы, надеюсь, будем наблюдать за открытием зимней Олимпиады.

Вчера на пленарном заседании я говорил о сложной экономической ситуации, которая существует в мире и которая, безусловно, наложила свой отпечаток и на нашу страну, говорил о наших проблемах, говорил о возможных путях их решения, говорил о драйверах развития, о том, что, наверное, самое главное: Новыми источниками роста должны стать не только государственные инвестиции, которые, конечно, должны тем не менее осуществляться, но самое, может быть, важное на сегодняшний момент — это оптимизация текущих расходов бюджета, улучшение бизнес-климата, работа с издержками, качественно новый уровень конкуренции и государственного управления.

Всё это актуально не только для экономики в целом, но и для всех наших регионов. В начале нашей беседы я хотел бы акцентировать внимание на некоторых вопросах, связанных с улучшением инвестклимата в регионах все вы так или иначе этим занимаетесь , и сказать о том, что, на мой взгляд, можно было бы сделать для наращивания налогооблагаемой базы регионов, а стало быть, для получения дополнительных источников развития.

Мониторинг законодательства Красноярского края

Красноярска Руководитель: Бухарова Евгения Борисовна Организация-заявитель: Конкурс социальных и гуманитарных исследований, разработок и инноваций, направленных на повышение качества жизни населения Красноярского края Объем целевого финансирования: Приоритетное направление:

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ . Красноярский край Основными направлениями инвестиционной политики в.

Распечатать Также во втором чтении рекомендован на сессию законопроект, которым вносятся изменения в отдельные законы края в сфере социальной поддержки граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком и Эвенкийском муниципальных районах. Докладчик — аудитор Счетной палаты Татьяна Воробьёва объединила два связанных между собой вопроса, поскольку выводы, которые были сделаны проверяющими, во многом схожи.

Проверка эффективности профильной госпрограммы проводилась по поручению Законодательного Собрания. Счетная палата проанализировала деятельность органов государственной власти и муниципальных образований края по реализации программных мероприятий, оценила эффективность и результативность использования бюджетных средств за и годы. Проверкой были охвачены агентство по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов края, исполнительные органы Енисейского, Северо-Енисейского, Таймырского Долгано-Ненецкого, Туруханского, Тюхтетского и Эвенкийского районов.

Основы социально-экономической политики

В советское время в стране сложилась определенная пространственная организация хозяйства чрезмерная концентрация большого числа производств, узкая специализация регионов, большие расстояния между производителями и потребителями. Ее формирование происходило под влиянием не столько экономических, сколько политических факторов. Инструментами подобной политики региональной конвергенции были усиленное финансирование центром экономики и социальной сферы отстающих регионов, многочисленные дотации и субвенции, усреднение транспортных тарифов, плановое ценообразование и т.

Построение такого рода региональной политики во многом зависит от состава и структуры ресурсов в регионе, возможностей привлечения инвестиций инвестиционный потенциал , а также целей, которые ставит перед собой руководство региона. В общем виде процесс формирования региональной политики можно представить в виде схемы рис. В рамках разрабатываемой инвестиционной политики должен быть учтен ряд основополагающих моментов.

Инвестиционная политика как инструмент стратегического ные направления, а также проблемы организации инвестиционных процессов . Краснодарскому краю, Министерства энергетики Российской Федерации, ха- ная инвестиционная политика Красноярского края // Экономические науки.

Инвестиционная политика инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза.

На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета.

Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн. Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий, формирующих благоприятный инвестиционный климат, который включает совокупность экономических, политических, правовых, финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной поддержки устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития, а также высоких темпов роста уровня и качества жизни населения Красноярского края.

Проводимая в период реализации Стратегии инвестиционная политика края будет формироваться на принципах: Уже сегодня в крае сформирована и действует единая система государственной поддержки инвестиционной деятельности. Разработаны и реализуются региональные меры поддержки и стимулирования инвестиционной деятельности — налоговые льготы и государственные гарантии края, субсидирование процентных ставок по инвестиционным кредитам и лизинговых платежей, бюджетные инвестиции на строительство инфраструктурных объектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов.

Активно используются механизмы федеральной государственной поддержки инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства.

Суд приговорил красноярского экс-замминистра Маршалкину к 10 годам колонии и 190 млн штрафа

Анализ реализации в крае Федерального конституционного закона от Исходные данные. Наименование мероприятия:

Модернизация производства Красноярский край, Нижегородская обл., ПРОБЛЕМЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ Низкая.

Отзывы и благодарности Отраслевое развитие Центр создан в январе года. Центр является исследовательским подразделением ИНЭС РАН в работе которого принимают участие, как сотрудники института, так и ученые из ряда научно-исследовательских и высших учебных заведений Москвы. Миссией Центра является изучение особенностей формирования и развития российских отраслевых рынков в интересах выработки рекомендаций государственным органам и коммерческим структурам по стимулированию их развития и повышению результативности их функционирования.

Химки на период до года Концепция развития малой энергетики в интересах коммунальных систем муниципальных образований Методика проведения энергоаудита системы теплоснабжения городского хозяйства. Комплексный анализ экономической обоснованности тарифов организаций коммунального комплекса в регионах России и разработки рекомендаций для ФСТ России Методика проведения энергетического обследования объектов бюджетной сферы с целью повышения эффективности использования энергоресурсов Методика оценки коммерческих потерь в электрических сетях городского хозяйства.

ТАТЬЯНА ДАВЫДЕНКО - ЗА ВСЕМ ЭТИМ СТОИТ ПУТИН!