Считаем лес поштучно, осваиваем инвестиции масштабно

Об этом свидетельствует анализ рынка строительства и городской недвижимости, представленный на Ярмарке недвижимости Иркутска в конце года. В октябре года строящиеся квартиры продавались по 43,7 тыс. На рынок вышли покупатели с госсертификатами, ипотечными деньгами и средствами материнского капитала. Потребительский спрос повысился на новостройки, недорогие одно- и двухкомнатные квартиры. Между тем, именно в этом сегменте жилья в году наблюдался дефицит предложения. Стимул строительству дает государство Высокий процент ветхого и аварийного жилищного фонда, большое число граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и низкие темпы ввода и строительства нового жилья — главные проблемы иркутского жилищного рынка. Так, по состоянию на 1 января года, в Иркутской области проживало 2 человек, а общее число граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий более, - человек и это только те, кто состоит на учете!

Инвестиционная привлекательность области

Кроме того на основе применения механизма государственно-частного партнерства разработаны мероприятия дифференцированно для групп предприятий с разным уровнем инвестиционной привлекательности. - . Собственных средств для достижения этих целей не достаточно, государство вынуждено отказаться от софинансирования инвестиционных затрат ввиду выполнения обязательств участника всемирной торговой организации , а внешний инвестор не заинтересован вкладывать средства в отрасль в связи с неблагоприятным инвестиционным климатом, улучшить который возможно за счет повышения уровня инвестиционной привлекательности предприятий.

Зарубин С.А. РЕЙТИНГ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И Позиции Иркутской области в инвестиционном рейтинге, обладающей.

Проблемы и перспективы реализации комплексного подхода к планированию развития туристской инфраструктуры в Иркутской области Колпакиди Дмитрий Викторович кандидат экономических наук, доцент, Иркутский государственный университет, РФ, г. Иркутск , , , Аннотация. Процесс развития регионального туризма в значительной степени зависит от эффективности функционирования системы управления потоками инвестиционных ресурсов.

В периоды экономических спадов особенно очевидной становится невозможность обеспечения стратегически заданных темпов развития туристской сферы в условиях недостаточности уровня государственной поддержки в рамках программно-целевого подхода. Обсуждается необходимость привлечения в этот процесс механизмов государственно-частного взаимодействия и создания приоритетных условий для реализации локальных инвестиционных предпринимательских проектов.

. - . Одной из важнейших мер стимулирования развития туризма является создание и модернизация туристской инфраструктуры, отвечающей ожиданиям как иностранных туристов, так и российских, успевших оценить разницу в уровне комфорта и сервиса в России и за рубежом. Планирование развития туристской инфраструктуры требует комплексного подхода. Необходимо формирование четкого плана развития туристской инфраструктуры, причем руководящая роль на долгосрочной основе должна принадлежать государственной структуре.

Комплексное планирование развития территорий предполагает привлечение частных инвесторов при поддержке государства, которое должно обеспечить инвестиции из федерального и регионального бюджетов в инженерную и транспортную инфраструктуру, четкие, согласованные с частными инвесторами, сроки их освоения. Последние несколько лет поток выездного туризма из России неуклонно сокращается.

В иркутской области создана масштабная минерально-сырьевая база, включающая месторождения более 60 видов полезных ископаемых, среди которых представлены крупнейшие в России объекты золота, редких металлов, поваренных и калийных солей, слюды, талька, ювелирно-поделочных камней, промышленных литий-бромных вод и многие другие. Качество и объем прогнозных ресурсов полезных ископаемых, выявленных в регионе, обеспечивают возможность эффективного проведения геологоразведочных работ на дефицитные и высоколиквидные виды минерального сырья, такие как нефть и газ, марганцевые, титановые, золотые руды, уран, никель, медь, платиноиды, олово, вольфрам, полиметаллы и другие.

Включение их в хозяйственный оборот позволит не только поддерживать и развивать достигнутые ранее мощности действующих добывающих производств, но и обеспечить создание новых крупных предприятий, как по добыче, так и по переработке минерального сырья. Несмотря на широкий спектр и объемы полезных ископаемых, эксплуатируется менее половины видов полезных ископаемых и в объемах, явно не соответствующих масштабам их развития.

Основными объектами добычи являются золото, железные руды, уголь, каменная соль, гипс, тальк, стройматериалы. В связи со строительством нефтепровода ВСТО резко возросла добыча нефти и попутного газа.

Участники Конгресса отмечают, что в Иркутской области наблюдается . повышение инвестиционной привлекательности Иркутской.

Инвестиционная привлекательность европейских стран Выгодное вложение денег — это то, о чем рано или поздно задумывается каждый, у кого есть финансовые накопления. Здесь у есть множество вариантов от открытия депозита, до привлечения биржевых брокеров. Если вы не хотите вкладываться в сомнительные проекты и рисковать деньгами, то отличным вариантом для вас станут инвестиции в Германии или Австрии. Эти страны с развитой экономикой дают очень большое количество вариантов, где вы сможете применить свои деньги.

Они отличаются размером дивидендов, сроками окупаемости, а также наличием дополнительных бонусов. Так, вы сможете получить гражданство Австрии за инвестиции, где правительство заинтересовано в привлечении финансов из заграницы. Специальные программы существенно ускоряют получения паспорта этой европейской страны в том случае, если вы инвестировали в ее промышленность, недвижимость или малый бизнес.

Готовый бизнес Если для вас на первом месте находится скорость окупаемости вложений, то лучшим вариантом будет вложить деньги в готовый бизнес.

3. Пути повышения инвестиционной привлекательности Иркутской области

Последние новости Иркутской области по теме: Первый Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в регионах появится уже в июне следующего года. С 16 декабря в Амурской области начала свою работу приемная Уполномоченного по защите и реализации прав предпринимателей. Лесной бизнес на сегодня криминализирован и достичь ощутимого перелома в этой сфере пока не удалось.

Планы по статистическому обследованию малого бизнеса обсудили на заседании совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата края. Как и в прошлом году, Московская область заняла в данном рейтинге третью позицию,

80 лет Иркутской области Все последние новости, которые касаются инвестиционной привлекательности Иркутской области, Вы можете найти.

Общество Общественное послание Конгресса национальных и общественных организаций Иркутской области органам государственной власти Иркутской области по ориентирам общественного и экономического развития на пять лет На итоговом заседании Конгресса национальных и общественных организаций Иркутской области, которое прошло 5 марта в Иркутском музыкальном театре имени Н.

Загурского, было оглашено и принято Общественное послание органам государственной власти Иркутской области. Конгресс собрал больше представителей общественных организаций Приангарья. Работу Конгресса координировал оргкомитет, который возглавил председатель Законодательного Собрания региона Сергей Брилка. В документе нашли своё отражение вопросы общественного и экономического развития региона, повышения эффективности механизмов взаимодействия гражданского общества и власти, гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений, развития инициативного бюджетирования на территории Приангарья.

Согласно резолюции Конгресса, Общественное послание считается документом, имеющим прямое директивное значение при определении приоритетов государственного развития региона, принятии управленческих решений, подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов, построении отношений с институтами гражданского общества.

Инвестиционная привлекательность области может снизиться после победы КПРФ

Принципы составления Национального рейтинга инвестиционной привлекательности могут поменять с подачи правительства Иркутской области Принципы составления Национального рейтинга инвестиционной привлекательности могут поменять с подачи правительства Иркутской области В методологию составления Национального рейтинга инвестиционной привлекательности регионов могут быть внесены изменения с подачи иркутских экспертов.

Причина — в несогласии правительства Иркутской области с результатами прошлого рейтинга. Изучив принципы его формирования, эксперты нашли ряд спорных и необъективных. Здесь взаимодействие и со стройнадзором, и с муниципальными органами власти, и с саморегулируемыми организациями, и рядом других структур, что не вполне соответствует наименованию показателей.

Этот вопрос будет рассмотрен АСИ на заседании Рейтингового комитета для возможного внесения изменений в методологию.

Визитная карточка города Иркутска 2. Раздел 2. Инвестиционная привлекательность города Иркутска. Оценка факторов, оказывающих влияние.

Значения целевых индикаторов реализации Программы отражены в приложении 1. Экономические последствия реализации Программы: Оценивая риски реализации Программы, необходимо учитывать достаточно высокую степень непредсказуемости в сфере вложения инвестиций. Перечень и описание программных мероприятий. Программа включает в себя следующие программные мероприятия: Совершенствование законодательного, организационного и инфраструктурного обеспечения инвестиционной и производственной деятельности в Иркутской области: Совершенствование действующего законодательства в сфере поддержки субъектов инвестиционной и производственной деятельности на территории Иркутской области; 1.

Организационная и методическая поддержка реализации мер развития инвестиционной деятельности в муниципальных образованиях Иркутской области; 1. Организационная и методическая поддержка реализации мер развития инвестиционной деятельности в Иркутской области, в том числе проведение семинаров для руководителей и специалистов органов местного самоуправления , а также субъектов малого и среднего предпринимательства в целях повышения инвестиционной грамотности руководителей и специалистов органов местного самоуправления Иркутской области, в том числе: Проведение семинаров по реализации мер развития инвестиционной деятельности в муниципальных образованиях Иркутской области; 1.

Проведение работ по организации и проведению семинара по построению системы целеполагания Иркутской области, планирования деятельности органов исполнительной власти Иркутской области; 1. Формирование базы данных инвестиционных проектов, инвестиционных площадок и предложений для информирования инвесторов об имеющихся инвестиционных возможностях. Разработка и реализация комплекса мероприятий по привлечению стратегических и финансовых инвесторов формирование и ведение банка данных потенциальных отечественных и иностранных инвесторов , методологическая поддержка предприятий в подготовке инвестиционных предложений и в проведении переговоров с инвесторами.

Разработка и реализация стратегических документов развития инвестиционной деятельности на территории Иркутской области, предусматривающая разработку документов, связанных с развитием инвестиционной деятельности на территории Иркутской области, в том числе:

Анализ инвестиционной привлекательности Иркутской области.

По сравнению с годом, уровень притока иностранных инвестиций снизился более, чем в 4 раза. Несмотря на созданные во всех регионах относительно равные преференциальные условия для ведения бизнеса с привлечением иностранных инвесторов, приток инвестиций в экономику регионов остается незначительным. В целом, можно отметить незначительное увеличение притока иностранных инвестиций по Сибирскому федеральному округу в г.

Несколько отелей и турбаз Иркутской области выставили на торги. У него инвестиционная привлекательность очень высокая.

Напомним, в исследовании АСИ регион занял ое место. Чиновники считают такой вывод об инвестиционной привлекательности Иркутской области не соответствующим действительности, так как он противоречит данным официальной статистики. АСИ объявило сбор жалоб от регионов, который продлится до 1 августа. О том, что регправительство готовит апелляционную жалобу в АСИ, представившее 2 июня результаты очередного национального инвестиционного рейтинга, где Иркутская область заняла ое место, заявил министр экономического развития Иркутской области Евгений Орачевский.

Вместе с руководителем представительства Иркутской области в Москве Евгением Балашовым и своим замом Владимиром Гордеевым он принял участие в сессии, которую для обсуждения результатов рейтинга организовало АСИ. В связи с тем, что власти ряда регионов не согласились с результатами рейтинга, агентство объявило сбор жалоб — он продлится до 1 августа. По словам господина Орачевского, помимо замечаний к методологии и расчетам отдельных показателей, в апелляции будет представлена позиция Иркутской области о необходимости повышения прозрачности расчетов национального рейтинга.

А господин Балашов указал на то, что, по его мнению, не прослеживается взаимосвязь между показателями исследования АСИ и фактическими показателями инвестиционной активности. Он отметил, что подобная ситуация сложилась и с Забайкальским краем, продемонстрировавшим высокие темпы роста объема инвестиций за последние три года, которые обеспечили ему четвертое место по стране, при этом в рейтинге инвестиционной привлекательности регион очутился в последней десятке. Несогласие с результатами рейтинга на прошлой неделе в ходе ежегодного отчета выражал и губернатор Иркутской области Сергей Левченко.

Иркутская область

Финансовые меры поддержки в т. Ставка налога на прибыль организации: Организации - участники региональных инвестиционных проектов, соответствующих требованиям, установленным статьями Закон Иркутской области от Предоставление на конкурсной основе гарантий, объем которых предусматривается законом об областном бюджете на очередной финансовый год, в качестве обеспечения исполнения обязательств юридического лица по кредитному договору, заключенному для реализации инвестиционного проекта Юридические лица, осуществляющие реализацию инвестиционных проектов 1 Инвестиционные проекты должны соответствовать стратегическим целям Программы социально-экономического развития Иркутской области.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию инвестиционных проектов Субсидии предоставляются ежегодно, но не более 5 лет, в размере начисленной и фактически уплаченной суммы процентов за предшествующий год в соответствии с кредитным договором, но не более ставки рефинансирования 9 Формирование и реализация областного заказа на НИОКР Постановление Правительства Иркутской области от

В Иркутской области признаны выполненными полностью 15 Инвестиционная привлекательность всегда опиралась на регион.

В целях повышения инвестиционной привлекательности в Иркутской области сформирована нормативная правовая база, которая постоянно совершенствуется: По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Наряду с этим, нормативные правовые акты Иркутской области предусматривают целый комплекс субсидий для инвесторов по различным направлениям деятельности.

Во взаимодействии с Агентством стратегических инициатив Правительство Иркутской области продолжает реализацию Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе далее - Стандарт. В соответствии с Методическими рекомендациями проведены следующие мероприятия: Пашковым 11 июля года; 2 приказом АНО"Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" от 22 августа года ОД сформирован состав Экспертной группы Иркутской области по мониторингу внедрения Стандарта далее - Экспертная группа.

В состав Экспертной группы вошли представители региональных отделений общественных организаций предпринимателей ООО"Деловая Россия", ООО"Опора России", ООО"Российский союз промышленников и предпринимателей", представители Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири, Общественной организации предпринимателей Иркутской области, бизнес-сообщества и науки. Деятельность Экспертной группы направлена на проведение общественной экспертизы соответствия требованиям Стандарта мероприятий, предусмотренных Дорожной картой, результатов их выполнения; 3 создана рабочая группа проектный офис по внедрению Стандарта в Иркутской области и утвержден ее состав распоряжение Правительства Иркутской области от 6 августа года рп.

Распоряжением Правительства Иркутской области от 25 ноября года рп утвержден состав Инвестиционного Совета под председательством Губернатора Иркутской области; 5 в октябре года в Приангарье начал работать Инвестиционный портал Иркутской области, посвященный инвестиционной деятельности региона, мерам государственной поддержки инвесторов.

На портале по адресу: Учитывая реализуемые меры, для дальнейшего улучшения инвестиционного климата в Иркутской области необходимо: Программа направлена на повышение инвестиционной привлекательности региона, решение вопросов дальнейшего совершенствования организационного, инфраструктурного и информационного обеспечения инвестиционной деятельности. Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в консолидации и целевом использовании финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, а также в эффективном планировании и мониторинге результатов реализации программы.

Обоснование соответствия решаемой проблемы приоритетным целям и задачам социально-экономического развития Иркутской области, положениям нормативных правовых актов и иных документов федерального и областного уровня.

Ваш -адрес н.

Субъекты федерации уже давно и жестко конкурируют друг с другом за каждого привлеченного инвестора. В Сибири, стоит признать, конкуренция не настолько острая. Иркутская область, обладающая уникальными природными богатствами, наращивает базу для претворения этого потенциала в жизнь.

В иркутской области создана масштабная минерально-сырьевая база, .. низкую инвестиционную привлекательность наших месторождений.

Между тем в его определение разные авторы вкладывают различный смысл. В статье уточняется сущность и составляющие этого понятия. Срок публикации - от 1 месяца. Инвестиционный климат региона в понимании большинства авторов представляет собой совокупность объективных условий осуществления инвестиционной деятельности: Поскольку речь идет о климате, то для понимания его сущности вполне можно использовать понятие климата в его прямом метеорологическом значении.

Под ним принято понимать устойчивую совокупность состояний, обусловленную окружающей средой, представляющую собой усредненный режим погоды за длительный промежуток времени. Если погода — это состояние на данный момент некоторых характеристик, единичные отклонения которых от нормы не могут рассматриваться как изменение климата, то только значимый устойчивый тренд указанных характеристик за длительный период времени может отражать происходящие трансформации.

Динамика изменения социально-экономических условий региона способствует постоянным изменениям экономического состояния данной системы, при этом условия и специфика инвестиционных процессов определяется целым рядом условий, которые могут носить как устойчивый, так и неустойчивый характер.

В Иркутской области продолжается рост промышленного производства