Разработка стратегии развития гостиницы

Анализ стратегического положения предприятия. Процесс стратегического управления предполагает анализ стратегического положения предприятия, анализ перспектив дальнейшего развития ситуации на рынке и выбор конкурентной позиции. Первый шаг анализа стратегии состоит в определении соответствующих зон, их исследовании вне связей со структурой компании или ее текущей продукцией. Единицей такого анализа является стратегическая бизнес-единица СБЕ — отдельный сегмент окружения, на который предприятие имеет или хочет иметь выход. Результат подобного анализа является оценка перспективы, которая открывается в этой области любому опытному конкуренту с точки зрения роста, нормы прибыли, стабильности и технологии. СБЕ следует выделять, используя следующие параметры: Следующий этап стратегического анализа состоит в определении перспектив компании в каждой из СБЕ.

Анализ и исследование стратегических возможностей компании на примере ООО «Комплекс»

Получить биткоины бесплатно Формирование миссии и целей предприятия Видение организации - это образное представление смысла деятельности и перспектив будущего организации. Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности, что представляет собой организация, какой она должна стать и к чему она стремится. Формирование видения - это одна из задач высшего руководства. Горизонт видения, то есть период отдаленности во времени формируемого образа предприятия, может быть различным, от нескольких месяцев до нескольких лет.

Видение будущего крупной компании - это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации. Видение относится лишь к будущему:

Сравнительные характеристики долгосрочного планирования и Понятие стратегической единицы бизнеса и корпоративного портфеля. Матрица гостиницы продают комплект услуг на выходной день: номер, питание и.

Определение цели — это исходный момент в деятельности менеджера, особенно в условиях рыночной экономики. В результате разгосударствления и демонополизации, законодательного закрепления различных форм собственности, децентрализации и регионализации управления развитием экономики система гостинично-ресторанного бизнеса ежегодно пополняется вновь созданными предприятиями. На стадии создания предприятия определяются его: Значение верно определенной миссии нельзя переоценить.

Миссия олицетворяет и определяет назначение организации, ее философскую концепцию; определяет приоритеты, ценности и принципы, согласно которым организация будет осуществлять свою деятельность. Назначение определяет действия по построению и типовой принадлежности организации. Как правило, философия организации меняется очень редко.

Миссия ассоциируется с назначением новой организации, чутко реагирует на изменения как внутренней так и внешней среды, определяет суть ее существования и кардинальные отличия от других организаций. Верно сформулированая миссия, имея общий философский смысл, придает организации уникальности.

Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к этапам и срокам разработки и утверждения стратегий социально-экономического развития административно-территориальных единиц муниципального образования"город Екатеринбург" далее - стратегии развития районов. Стратегии развития районов определяют цели и задачи муниципального управления, социально-экономического и пространственного развития административно-территориальных единиц муниципального образования"город Екатеринбург" на долгосрочный период.

Уполномоченным органом по разработке стратегии развития района является территориальный орган Администрации города Екатеринбурга далее - уполномоченный орган , который: Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга далее - Департамент экономики осуществляет методическое обеспечение процесса разработки стратегий развития районов, взаимодействие и координацию деятельности уполномоченных и отраслевых функциональных органов Администрации города Екатеринбурга далее - Администрация , связанной с разработкой стратегий развития районов.

Глава 2.

Стратегии бизнес-единиц или стратегии на уровне бизнеса. задает пути экономии ресурсов и их прочие технико-экономические характеристики. .. сотни недорогих гостиниц, которые предназначались для среднего бизнеса .

Типы внешней среды. Внешнююсредуорганизацииможноохарактеризоватькак всю совокупностьфакторов, влияющих на деятельностьорганизации, а именно: Выделяют следующие основные типы внешней среды: Изменяющаяся среда - харакеризуется быстрыми переменами. Это могут быть технические инновации, эконмические перемены, изменения законоательства и т.

Враждебное окружение - создается в условиях жесткой конкуренции за потребителей и рынки сбыта, за передел собственности.

Тема: Стратегический менеджмент и его применение на предприятиях ресторанно - гостиничного бизнеса

Усиление процесса интернационализации экономик, проявляющегося в увеличении количества компаний, выходящих на международный рынок, а также в проникновении представителей зарубежного бизнеса в национальную экономику. Рост спроса на услуги бизнес-размещения за рубежом. Гостиничный бизнес начинает выходить за пределы национальных границ и следует за движением совместных предприятий и межнациональных корпораций.

Особенности гостиницы как объекта стратегического управления. Одной из важнейших характеристик гостиничной индустрии является ее очень высокая одной или более бизнес-единицами (коммерческими отелями) Rispoli M.

Стратегические концепции О классификациях стратегий компаний Маленков Ю. Существенные факты, события, действия. Единое информационно-аналитическое обеспечение промышленности и предпринимательства Северо-Западного региона РФ. Но часто менеджеры ограничивают разработку стратегий представлением их в самом общем виде, без учета их конкретных видов. В результате стратегическое планирование обедняется, связать различные стратегии воедино не удается, нарушаются принципы целостности, единства и комплексности в планировании и управлении, а сами стратегии становятся нежизнеспособными, носящими общий, мало связанный с реальными условиями управления характер.

Стратегии являются основными продуктами процесса стратегического менеджмента, но если продукт стратегического управления носит размытый, фрагментарный характер, вместо ясной и четкой стратегии, то такая стратегия не может дать никаких результатов, а только ухудшит позицию компании на рынке. Компания может применять для решения задач развития и достижения поставленных целей различные стратегии.

Существует множество различных видов стратегий развития производства, роста, сокращения, маркетинга, продаж, инвестиционные, финансовые и многие другие. Для ориентации среди множества стратегий в стратегическом менеджменте используют различные классификации стратегий, позволяющие упорядочить их в целостную систему и создать общий язык для понимания менеджерами их сущности.

Классификация стратегий по уровням компании. Стратегии менеджмента, прежде всего, разделяют по уровням управления на общекорпоративную, бизнес-стратегии и функциональные стратегии с. С учетом интенсивного развития процессов децентрализации и самоорганизации в современных организациях следует также учитывать стратегии развития команд, групп и работников от которых зависит успех разработки и реализации стратегических планов. По уровням иерархической структуры компании все стратегии разделяются на четыре группы: Главная стратегия стратегия компании в целом.

Миссия, цели и задачи менеджмента предприятий гостиничного бизнеса

Папирян Г. Менеджмент в индустрии гостеприимства отели и рестораны Часть 1. Менеджмент в предприятиях индустрии гостеприимства Глава 3. Управление маркетингом 3. Стратегия маркетинга Стратегия маркетинга позволяет компаниям индустрии гостеприимства противостоять против разного рода воздействий со стороны внешней среды в долгосрочном периоде времени.

Характеристика рынка гостиничных услуг Москвы и стратегии ведущих гостиниц .. Деловая игра: Стоимостная оценка бизнеса гостиницы. но охарактеризовано при помощи таких единиц, как ресурсо-часы, и при помощи.

Каждый из этих элементов может находиться в одном из двух состояний: К ним относятся стратегии, связанные с изменениями продукта и или рынка и не затрагивают три других элемента. В таком случае фирма пытается улучшить свой продукт или начать выпускать новый продукт, не изменяя при этом отрасли. Что касается рынка, то фирма ведет поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке или перехода на новый. К этой группе стратегий концентрированного роста относятся стратегии: Стратегия усиления позиции на рынке, когда фирма делает все, чтобы с этим продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции.

Для реализации этой стратегии необходимы большие маркетинговые усилия. Стратегия развития рынка, которая предусматривает поиск новых рынков для продукта, который уже производится. Стратегия развития продукта предполагает рост за счет производства нового продукта и его реализацию на рынке, захваченной организацией.

Вторую группу эталонных стратегий составляют такие стратегии бизнеса, которые предполагают расширение организации путем добавления новых структур. Эти стратегии называются стратегиями интегрированного роста. Организация может осуществлять интегрированный рост как путем приобретения собственности, так и путем расширения изнутри.

Стратегии развития гостиничного бизнеса

Как начать малый бизнес с нуля: Видео В чем предназначение Сегментом рынка называется его отдельная часть, на которой может быть реализована продукция той или иной компании. Перечислим основные критерии выделения стратегических единиц бизнеса СЕБ: Стратегические единицы бизнеса — это центральные звенья процессов планирования и воплощения в жизнь важнейших долгосрочных стратегических планов на конкретных рынках.

Чтобы результат был достигнут, СЕБ обеспечиваются всеми необходимыми ресурсами. Портфель — это совокупность стратегических бизнес-единиц, принадлежащих одному владельцу.

Выбор базовой конкурентной стратегии одиночного бизнеса Конкурентное преимущество — это те характеристики и свойства товара или марки, как правило, реализуются на уровне стратегических единиц бизнеса и . Примером фрагментарных отраслей могут служить: пекарни, гостиницы.

Войткевич, Е. Предложена модель формирования конкурентных преимуществ для предприятий гостиничного бизнеса, а также рассмотрены особенности применения конкурентных стратегий и стратегий роста в данной отрасли. В условиях жесткой конкуренции и быстрых изменений внешней среды стратегия становится основным фактором в обеспечении конкурентоспособности предприятия. В такой обстановке выигрывает тот, кто может лучше предвидеть и быстрее просчитать различные варианты ведения бизнеса 1.

В основе любой успешной бизнес-стратегии лежат конкурентные преимущества организации. Конкурентным преимуществом может быть какая-то уникальная ее сильная сторона, позволяющая ей выделиться среди конкурентов за счет особой компетенции. Рассмотренные в работах Ж. Ламбена факторы конкурентных преимуществ качество, минимальные издержки и ключевые компетенции в полной мере действуют и в гостиничном бизнесе. Главными направлениями обеспечения конкурентного преимущества гостиниц являются: Гостиница, ориентирующаяся на успех, должна ставить своей целью удовлетворение спроса потребителей услуг.

В центре внимания ее менеджеров должна быть разработка и реализация собственной конкурентной стратегии, позволяющей добиться поставленной цели. Стратегия должна учитывать характер и потенциал конкурирующих сил рынка, для чего необходимо отслеживают его динамику, диффузию потребителей и конкурентов в рыночной среде. Рассмотрим действие пяти конкурентных сил, выделенных М.

10 идей для гостиничного бизнеса