Провинция Лонган привлекает инвестиции в социально-экономическое развитие

Статья посвящена изучению инвестиционной привлекательности регионов. Инвестиционная привлекательности, является определяющим условием активной инвестиционной деятельности, а, следовательно, и эффективного социально-экономического развития региональной экономики. . , , , . Реформы, проведенные в те годы в России, дали неоднозначные результаты в развитии экономики и социальной сферы. К числу негативных моментов следует отнести углубление неравномерности в развитии регионов, возникновение и углубление разрывов в уровне доходов их населения и, как следствие, появление проблемных регионов. Основным фактором, определяющим итоговое место региона в комплексной оценке, является уровень его экономического развития. При этом для большинства регионов из группы со средним уровнем развития экономическая составляющая также выше среднего, что свидетельствует о наличии потенциальных возможностей для повышения уровня жизни и решения социальных проблем.

Влияние иностранных инвестиций на социально-экономическое развитие Российской Федерации

Уходящий год был послекризисным и непростым. Как Кемеровская область его завершила, что сделано? Начнём с нашей главной, угольной отрасли.

Ускова Т.В., Копытова Е.Д. О роли инвестиций в социально-экономическом развитии территорий // Экономические и социальные.

Развитие конкуренции, повышение качества государственного стратегического планирования и управления, обеспечение сбалансированности регулируемых рынков товаров и услуг в сфере государственного ценового регулирования и государственного контроля в области регулирования тарифов. Обеспечение благоприятного инвестиционного климата. Создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса Задачи государственной программы 1. Совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием и повышение инвестиционной привлекательности автономного округа.

Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и органов муниципальной власти, а также качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Повышение среднего дохода пенсионера в результате внедрения дополнительных механизмов пенсионного обеспечения. Количество реализованных основных положений Стандарта деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по обеспечению благоприятного инвестиционного климата — 15 единиц.

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры орган местного самоуправления для получения государственных муниципальных услуг — 15 минут.

Социально-экономическое развитие любой страны в решающей степени зависит от проводимой в ней инвестиционной политики. Срок публикации - от 1 месяца. Анализ инвестиционных процессов Еще А.

Завершен отбор инвестиционных проектов, которые войдут в государственную программу «Социально-экономическое развитие.

Ресурсы участников социального партнерства Основное условие для осуществления такого рода взаимодействия региональных субъектов — функционирование институтов и инструментов гражданского общества, формирующего партнерское мышление на основе обеспечения прозрачности, открытости и предсказуемости всех действий рис. В данном аспекте, под гражданским обществом нужно понимать сферу взаимодействия трех секторов: Стратегия развития региона, в частности региональная инвестиционная стратегия, выступает здесь в качестве организующего, консолидирующего начала, идеологии, объединяющей интересы данных секторов, а социально-экономическое развитие республики является тем важнейшим результатом, на который должны быть направлены их усилия.

Достижение его возможно только при условии использования механизма социального партнерства, который в данной связи подразумевает систему общественных межсекторных отношений, обеспечивающую. Интересно, что непосредственное участие субъектов региона в разработке и обсуждении Стратегии само по себе уже является примером использования рассматриваемого механизма. Привлечение частного сектора к решению задач развития региона, в частности, задач инвестиционной стратегии, позволяет региональным властям реализовывать такие цели, как: ЖКХ, транспорт, строительство и т.

Достижимость данных целей зависит от правильности выбора структуры отношений с частным сектором, форм его участия которые могут варьироваться в зависимости от степени ответственности за эксплуатацию, техническое обслуживание, капитальные вложения, финансирование и коммерческий риск , создания условий, стимулирующих его деятельность, а также наличия соответствующей надежной регулятивной основы.

Подготовлен проект заявки в Инвестиционный фонд РФ. Для реализации указанных задач с использованием механизма социального партнерства необходим специальный комитет для осуществления предварительного анализа, поиска и отбора потенциальных партнеров, разработки стратегии и формы партнерства, ведения переговоров по проему, координации деятельности и разрешения всех спорных вопросов.

На основе анализа сложившейся в республике системы управления инвестиционной деятельностью предлагается передать выполнение данных функций действующей рабочей группе по содействию в привлечении инвестиций при премьер-министре Правительства РК, дополнив ее состав экспертами в вопросах партнерства и расширив полномочия.

7.5. Привлечение инвестиций в социально-экономическое развитие муниципального образования

Муниципальная власть заинтересована в привлечении инвестиций на свою территорию. Под инвестиционной деятельностью понимаются вложение средств инвестирование и практические действия по их использованию. Различают два вида инвестиций — инвестиции в форме капитальных вложений, обеспечивающие воспроизводство основных средств, и портфельные инвестиции приобретение ценных бумаг , обеспечивающие воспроизводство финансовых средств. Они составляют инвестиционный потенциал данной территории и могут представлять интерес для инвесторов.

К субъективным факторам такого рода относится деятельность муниципальной власти по раскрытию этого потенциала и привлечению инвестиций на свою территорию.

Государственная программа «Социально-экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методологические подходы к социально-экономической оценке инвестиций. Теоретические основы регионального инвестирования. Теоретические аспекты территориально-отраслевого экономического развития на микроуровне. Методологические вопросы оценки инвестиций в развитие горнопромышленных территориально-отраслевых комплексов.

Методические рекомендации по социально-экономической оценке инвестиций в развитие углепромышленных территорий при реструктуризации углепромышленной отрасли. Методические рекомендации по формированию инвестиционной политики в условиях реструктуризации градообразующей отрасли.

Советский район

Ситуация усугубляется введением против неё политических и экономических санкций, значительными колебаниями цен на нефть и обменного курса рубля, ростом недоверия со стороны бизнеса, сопровождаемым увеличением оттока капитала. Эти обстоятельства диктуют необходимость поиска путей комплексного решения социально-экономических проблем. В исследованиях ведущих российских и зарубежных учёных доказано, что инвестиции играют главную роль в обеспечении устойчивого экономического роста и решения на этой основе задач развития территорий.

By Ефремова А. А.; Abstract: В статье проанализировано влияние инвестиционной деятельности Крыма на социально-экономическое развитие таких.

Внешнеэкономическая деятельность, проявляющаяся в различных формах, становится важным источником повышения конкурентоспособности регионов России. Многие регионы, используя экономическую самостоятельность, развивают свои полномочия в международной деятельности. Так они успешно налаживают связи с регионами других стран, привлекают в свою экономику иностранные инвестиции, расширяют экспортные возможности, то есть развивают международное экономическое сотрудничество. Исторически выделяют два уровня внешнеэкономической деятельности: Управленческий уровень служит для создания межгосударственных основ сотрудничества, установление правовых и торговых механизмов, которые призваны стимулировать развитие и повышение эффективности внешнеэкономических связей.

Уровень предприятий предполагает непосредственную экономическую деятельность для получения прибыли. Таким образом, в российской концепции внешнеэкономической деятельности сформировалась двухуровневая модель государственного и субъектного управления. В настоящее время уже можно и нужно говорить о включении третьего элемента - регионов страны. Регионы становятся полноправными участниками международного разделения труда. Руководство регионов помогает развивать региональную экономику, разрабатывая и внедряя различные формы международного экономического сотрудничества.

Каждый регион страны рассматривает ВЭД, прежде всего, как источник финансовых ресурсов, в то же время, это один из важнейших факторов преобразования социально-экономической ситуации региона. Любая деятельность человека имеет положительные и отрицательные стороны. Открытые для внешней торговли регионы более других подвержены колебаниям конъюнктуры мировых рынков и политических реалий.

Но в тоже время они раньше выходят из состояния кризиса, быстрее перенимают новейшие технологии производства, используют объекты интеллектуальной собственности, внедряют современные методы управления.

инвестиции

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы и особенности осуществления инвестиционной деятельности в современных условиях. инвестиции, как фактор социально-экономического развития региона. Макро- и микроэкономические аспекты принятия инвестиционных решений.

2. Инвестиционная. социально-экономическая. модель. развития. общества. (ИСЭМ). Какуже отмечалось выше, современный рынок неимеет.

Иностранные инвестиции и модернизация как основа экономического развития России Введение к работе Актуальность темы исследования. Характерной чертой современной хозяйственной жизни является рост международной специализации и кооперации национальных хозяйств, основанный на открытости национальных экономических систем. В процессе международного разделения труда осуществляется перемещение факторов производства между странами.

Одним из важнейших потоков является капитал, который в процессе своего движения внутри стран и между странами приобретает комплексную природу и становится не только фактором производства, но и предметом инвестиций вообще и иностранных инвестиций, в частности. Иностранные инвестиции в современных экономических условиях выполняют важную роль в решении задач интенсификации экономического развития стран с недостатком собственного капитала, поступая в них из стран с избытком капитала и регулируя, таким образом, эффективность использования ограниченного ресурса в мировых масштабах.

Основная функция иностранных инвестиций состоит не только в обеспечении дополнительных финансовых вливаний в экономику принимающей страны, но и в удовлетворении потребности принимающей страны в новых прогрессивных методах труда и средствах производства. При этом в стране-реципиенте формируются новые производственные отношения, позволяющие более эффективно использовать имеющийся и иностранный капитал. Наряду с позитивными эффектами данная форма международных экономических отношений, в связи с ее комплексной природой, может оказывать и негативное воздействие на экономические, социальные и политические процессы в стране, принимающей капитал.

Одновременно с этим уровень и особенности экономического развития принимающей страны обусловливают функционирование иностранного капитала в этой стране. Следовательно, слабая разработанность теоретических основ оценки взаимовлияния иностранных инвестиций и экономического развития страны-реципиента не позволят уменьшить негативные эффекты иностранных инвестиций, одновременно с этим увеличив отдачу от позитивных. В этих условиях исследование проблем иностранных инвестиций и экономического развития и разработка системы мониторинга иностранных инвестиций и эффектов от них приобретают всестороннее значение - экономическое, политическое и социальное.

Развитие регионов – инвестиции в будущее