Программы обучения франчайзингу:

Детальные карты процессов Декларация Этот бизнес-кейс подготовлен на основе общедоступных источников. Используемый в данном издании материал не является продуктом интеллектуальной собственности компании ИКЕА, а также не является рекламой, и не направлен на продвижение брэнда компании ИКЕА. Данный бизнес-кейс, равно как и теоретический материал к нему, подготовлены исключительно в научных и образовательных целях, для приобретения и совершенствования управленческих навыков слушателей бизнес-школ и студентов вузов. В комплекте есть все необходимое для работы преподавателя в аудитории, либо для самостоятельной работы студента дома. Выполняя задания по кейсу, Вы можете их в итоге сравнить с предложенным правильным решением кейса, и сделать выводы о правильности собственного хода мыслей. Метод кейсов [1] от англ. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации. Сведения о трудовой деятельности:

Краткое описание целей компании и текущей ситуации

Фокус-группы предназначены для выявления спектра мнений по изучаемой проблеме, поиск объяснения поведения людей в тех или иных сферах. Исследования этого типа включают четыре общих элемента: Если во многих других типах исследований считается, что любая дискуссия между участниками искажает чистоту ответов, то на фокус-группах субъекты поощряются к взаимодействию друг с другом. Он направляет течение групповой дискуссии в соответствии с целями, поставленными на предварительной стадии.

Его основное назначение — фокусирование проблемы, настраивание на определенную тему. Одновременно он должен давать возможность спонтанным высказываниям участников, обеспечивать групповую динамику.

Претендентов просят отвечать на вопросы расширенно, с описанием конкретных ситуаций, с которыми им приходилось сталкиваться. Причем.

Снижение затрат Очевидно, что для того, чтобы повысить рентабельность продаж и в дальнейшем увеличить приток денежных средств, необходимо снизить затраты. Личный опыт Марина Осипова Основные инструменты, которые мне приходилось применять в компании в неблагоприятных финансовых условиях, — нормирование всех статей затрат и жесткий контроль исполнения установленных нормативов. Такой подход нельзя назвать революционным, но он приносит ощутимые результаты и позволяет удержать затраты компании на заданном уровне.

Для снижения затрат компании в условиях кризиса необходимо следующее: В рамках перечисленных направлений деятельности нужно выполнить следующие процедуры. Планирование затрат и передача полномочий по их управлению менеджерам подразделений позволят значительно снизить издержки компании. Если на момент наступления финансового кризиса бюджетирование не велось, можно порекомендовать ограничиться составлением мастер-бюджета прогнозный баланс, бюджет движения денежных средств и бюджет доходов и расходов , бюджетов ключевых производственных подразделений, а также сформировать бюджеты дебиторской и кредиторской задолженностей и движения сырья и материалов.

Это позволит оптимизировать движение денежных потоков и удержать затраты на заданном уровне. Горизонтальная и вертикальная интеграция. Горизонтальная интеграция предполагает поиск возможностей осуществления закупок совместно с другим покупателем. Увеличение объемов закупки позволит получить так называемые объемные скидки. Вертикальная интеграция подразумевает более тесную работу с поставщиками ключевых наименований сырья и материалов своевременное исполнение договорных обязательств, финансовая прозрачность и т.

Международный бизнес

Управление проектами И, тем не менее, ум человеческий тщетно пытался постигнуть ее в течение более чем 2 лет, между тем как, с другой стороны, ему удался, но крайней мере приблизительно, анализ гораздо более содержательных и сложных форм. Потому что развитое тело легче изучать, чем клеточку тела. К тому же при анализе экономических форм нельзя пользоваться ни микроскопом, ни химическими реактивами.

Шаг 2 – Группы меняются описанием ситуаций Однажды, я проводила тренинг «Креативность в бизнесе», для компании Ингосстрах.

Антикризисная программа Антикризисная программа — комплекс мер по выявлению внутреннего кризиса в компании, влияния внешне-экономического кризиса и построению способов преодолевания его негативных последствий. Экономический спад в России уже очевиден во всех сферах бизнеса. От понимания ключевых тенденций, обозначившихся сегодня, во многом зависит разработка стратегий, которые помогут стать успешными даже при наличии кризисных явлений в экономике.

Специфика и сложность нынешней ситуации для ведения бизнеса в России заключается в ее непредсказуемости. Главное — быть к ней готовыми и иметь несколько сценариев реагирования. Решаем задачи кризисной ситуации: Результат Вы стабилизируете ситуацию в компании, диффиренцируетесь, минимизируете влияние кризисных явлений, отстроитесь от конкурентов и получите арсенал скрытых ресурсов.

Описание и анализ бизнес-процессов: цепочки ценности и

На каждый вложенный рубль в описание бизнес-процессов вы получите минимум 7 рублей отдачи — доказано! Елена Рауд Описание бизнес-процесса — это описание последовательности действий сотрудников при выполнении определенных действий в графическом и текстовом виде с целью регламентации действий в коллективе, анализа и оптимизации их последовательности. Мы провели множество проектов как полного описания всех бизнес-процессов компании то есть и основных, и вспомогательных, и управленческих , так и выполнили сотни описания отдельных подпроцессов.

Полнота описания может быть различной: Блок-схема имеющегося подпроцесса; Плюс к блок-схеме описательная часть; Плюс к этому привязка к исполнителям; Дополнительный анализ подпроцесса с указанием дублирующихся, подвисших и неадекватных функций; Описание подпроцесса с предлагаемыми улучшениями; Переведение всех описаний в должностные документы.

Чем более полное описание бизнес-процессов вы заказываете, тем дешевле оно вам обойдется.

Описание бизнес-процессов компании, как правило, производится аналитиками или специалистами Что вытекает из такой ситуации .

Основной результат, ради которого существует бизнес--процесс. Определяется целью, назначением бизнес-процесса. Побочный продукт бизнес-процесса, который может быть востребован вторичными клиентами. Не является основной целью бизнес-процесса. Первичный вход Поток объектов, инициирующий"запуск" бизнес-процесса - заказ клиента, план закупок и т. Вторичный вход Потоки объектов, обеспечивающие нормальное протекание бизнес-процесса - стандарты, правила, механизмы выполнения действий, оборудование и пр.

Первичный вход - это вход, который инициирует начало бизнес-процесса. В примере с бизнес-процессов"Комиссионирование" заявка на набор заказа является первичным входом. В данном процессе при наборе заказа наборщицы, которые набирают заказ используют тару, которая тоже являются входом, но это вход вторичный, он не инициирует бизнес-процесс. При описании бизнес-процесса нужно сделать акцент описание первичных входов и показать их. Про вторичные входы можно забыть.

Они будут автоматические описаны при дальнейшей детализации процесса, так как на более низком уровне найдутся операции, для которых данные входы являются первичными. То же самое относится и к выходам.

Описание бизнес-процессов: алгоритм и примеры

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам.

Классификация видов анализа бизнес-процессов . состоит в осуществлении быстрого анализа ситуации с процессами предприятия на основе Например, при описании процесса аналитик забыл указать несколько входящих и.

Вас еще не поглотила кейс-волна? В этой статье мы объясним, почему в нее обязательно нужно попасть, и расскажем, с чего начать. Что такое кейсы и кейс-метод Кейс от англ. Как правило, кейс содержит не просто описание, но и некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах. Соответственно, решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение. Врач решает кейсы каждый раз, когда ставит пациенту диагноз и назначает лечение.

Юрист решает кейс, разбираясь в перипетиях дела и предлагая клиенту наилучший выход. Менеджер решает кейсы на всех этапах бизнес-процесса: Сравнительно недавно метод решения кейсов получил широкое распространение в образовании, став одной из самых эффективных технологий обучения. В чем преимущества кейс-метода по сравнению с традиционными методами обучения? Назовем три самых главных:

Шаг четвертый: детали бизнес-плана. Описание предприятия

Алексей Богомолов Фото Многим западным корпорациям удается оставаться на плаву более лет, секрет их успеха в методах корпоративного управления. Но если слепо копировать международные практики, толку будет немного. Как построить свой бизнес, чтобы его могли унаследовать ваши дети, внуки и правнуки? Каждый руководитель рано или поздно начинает анализировать результаты деятельности своей фирмы за определенный период времени и задаваться вопросом о стабильности бизнеса на долгосрочную перспективу, внедрении более эффективной модели управления или использования международных принципов в корпоративном управлении, которые будут способствовать стабильному существованию компании и ее процветанию.

Понятное дело, что, учитывая существующий фон геополитических и правовых рисков, а также финансовую нестабильность в стране, крайне сложно делать прогнозы на десятилетия, поэтому давайте попробуем абстрагироваться от существующего негативного фона и рассмотрим только базовые модели и методы управления российскими и западными компаниями, чтобы попытаться понять, насколько они эффективны и позволяют ли они говорить о долговечности бизнеса. Большую часть своей трудовой деятельности мне довелось провести в крупных западных корпорациях, проработавших на международных рынках более лет, поэтому позволю себе сделать небольшой сравнительный анализ принципов корпоративного управления и подходов в российских и иностранных компаниях, который может быть полезен с точки зрения использования лучших международных практик в российском бизнесе, а также тем, кто собирается трудиться в зарубежных фирмах.

Video created by Saint Petersburg State University for the course"Основы бизнес-планирования и маркетинга". Добро пожаловать на курс «Основы.

Это простой, удобный механизм для управления бизнес-процессами, которые происходят в компании и контролируются на Портале. Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои собственные. Бизнес-процесс со статусами интеграция с задачами с возможностью поставить задачу и дождаться ее выполнения; создание простых последовательных бизнес-процессов - действия выполняются одно за другим от точки входа до точки выхода; создание сложных разветвленных бизнес-процессов со статусами, сложными условиями, параллельным выполнением и т.

Бизнес-процесс - это процесс обращения информации документов по заранее заданной схеме. В схеме бизнес-процесса могут быть заданы: Процесс публикации документа Часто используемые действия утверждение счета, отправка сообщения и т.

Описание бизнес-процессов

Возможность решить проблемы дают только новые знания и новые навыки. Ничего другого человечество не придумало. - программа подготовки менеджеров среднего и высшего управленческого звена для эффективной работы в бизнесе, государственном и муниципальном управлении см. По итогам обучения присваивается квалификационная степень МВА.

Функционально-технологическая модель описывает бизнес-процессы в виде Так как все указанные модели дают полное описание строительной Например, в результате изменения рыночной ситуации строительная.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных данных. Я ознакомлен с политикой конфиденциальности персональных данных. Отправить заявку Качественное внедрение системы обеспечивается за счёт слаженной работы наших специалистов, на основе Чёткой постановки целей и ожидаемых результатов. Цели устанавливаются на этапе предварительного анализа и фиксируются в техническом задании. Проверенной на практике методики управления проектом.

Мы приверженцы подхода при внедрении информационных систем. Глубоких знаний всех возможностей системы, наши специалисты способны решать задачи проекта наиболее оптимальным и эффективным способом. Сотрудники компании постоянно проходят обучение и повышают свои компетенции. Богатого опыта внедрений и примеров наилучших типовых решений. За плечами более 50 успешных внедренных проектов. Команда внедрения под руководством руководителя проекта целиком сфокусированы на достижения целей компании заказчика.

Многолетний опыт внедрения сформировал эффективный подход внедрения, благодаря чему, достигаем наилучшие и гарантированные результаты и удовлетворенность наших заказчиков. Оформите заявку на внедрение Наши специалисты проведут оценку проекта и ответят на все Ваши вопросы Ваше имя:

Как описать бизнес процессы компании