Повышение эффективности бизнес процессов

Оценка и пути повышения экономической эффективности бизнес-процессов Введение к работе Актуальность темы исследования определяется необходимостью повышения экономической эффективности розничной торговли потребительской кооперации на основе внедрения процессного подхода, при котором основное внимание концентрируется на процессах, создающих ценность для потребителя и непосредственно обеспечивающих рентабельность хозяйственной деятельности - бизнес-процессах. Анализ результатов функционирования розничной торговли в разрезе потребсоюзов Урала, Сибири и Дальнего Востока за последние пять лет показывает замедление динамики объемов деятельности, снижение рыночной доли, рентабельности, сокращение материально-технической базы. Деловая активность розничной торговли потребительской кооперации существенно ниже по сравнению с конкурирующими структурами. На наш взгляд, решение проблемы лежит в плоскости совершенствования основных бизнес-процессов, прежде всего, за счет повышения их качества, снижения издерж-коемкости и роста рентабельности. Организационно-экономическое обеспечение роста эффективности бизнес-процессов позволит торговле - основной отрасли, имеющей важное значение для развития системы кооперативного хозяйства и сельского потребительского рынка, контролировать затраты на каждом этапе товародвижения, во всех видах деятельности по сбыту товаров и услуг, оценивать результаты работы с позиции достижения операционных и общих корпоративных целей, определять резервы роста. Вопросы, связанные с обеспечением эффективного функционирования потребительской кооперации в целом, ее отдельных отраслей, розничной торговли - в частности, рассмотрены в трудах отечественных ученых: Исследованию сущности и содержания процессного подхода, отдельных бизнес-процессов посвящены труды отечественных и зарубежных авторов: Применительно к торговле вообще, потребительской кооперации - в частности, нами не найдено комплексного изложения методики описания и анализа эффективности бизнес-процессов. По нашему миению, это представляет определенный пробел в теории и практике потребительской кооперации, не позволяющий в полной мере вскрыть резервы роста эффективности использования ресурсов и системы управления торговой деятельностью в целом. Актуальность обозначенных проблем обусловила научный и практический интерес ее разработки, выбор темы, цели и задач диссертационного исследования.

Оцениваем эффективность бизнес-процессов

Главная , оценка Показатели операционной эффективности бизнес процессов Показатели операционной эффективности бизнес процессов Создание систем эффективного управления компаниями и организациями самого разного характера и сферы деятельности — это одна из самых сложных задач, стоящих перед современным менеджментом.

Универсальной методики создания таких систем управления не существует, однако возможна разработка общих принципов построения систем управления бизнесом. В число таких передовых методов эффективного управления входит так называемый процессный подход к управлению. В практике управленческой и производственной деятельности производится выделение процессов и управление ними. Немаловажным фактором любого бизнес-процесса будет его эффективность и задачей менеджмента является постоянное улучшение показателей бизнес — процесса.

Для того, чтобы предлагать клиентам высококачественные товары или услуги, любой компании необходимо контролировать процессы их создания.

Анализ методики управления и оценки эффективности бизнес-процессов в электросетевой компании с учетом используемых и внедряемых.

Вестник Астраханского государственного технического университета. Экономика , , 4, : Рассматривается проблема комплексной оценки деятельности предприятия, осуществляющего свою деятельность на основе процессного подхода. Обоснована необходимость формирования эффективной системы показателей оценки бизнес-процессов на современном предприятии в качестве базы для решения таких взаимосвязанных задач, как управление эффективностью существующих бизнес-процессов, выявление их ресурсного потенциала и использование выявленного потенциала в стратегической перспективе.

Система показателей должна помочь представить деятельность организации как совокупность взаимосвязанных бизнес-процессов, нацеленную на максимальное удовлетворение требований различных заинтересованных сторон. Приведены современные классификации показателей бизнес-процессов по единицам измерения, целям использования и уровням глобальности. Подробно рассмотрены показатели эффективности и результативности бизнес-процессов.

Скачать Часть 6 Библиографическое описание: В нынешней среде экономики важность достигается не только установлением бизнес-процесса как одного из направления деятельности в условиях внутренней среды, но и преобразование его в соотношении с быстро изменяющимися критериями внешней среды. На сегодняшний день научный подход к выявлению сути дефиниции группы бизнес-процессов, установления их ролей и связей не считаются унифицированными, что в теории усложняет в оценке их влияние на эффективность работы индустриальной фирмы.

Следовательно, вопрос формирований способов координации бизнес-процессов и достижения фактических итогов считается актуальными призывает к кропотливому анализу. Бизнес-процессы с целью оценки их воздействия на эффективность работы фирмы разделяют по аспекту целевых направленностей таким образом: Данная классификация включает в себя связь между направленностями по выявлению бизнес-процессов, их основными критериями и подходами координирования.

В статье рассмотрены существующие методики формирования показателей эффективности бизнес-процессов. Указаны группы.

Регламентация и оптимизация бизнес-процессов Из книги Залоговик. Все о банковских залогах от первого лица автора Вольхин Николай 2. Регламентация и оптимизация бизнес-процессов Секрет успеха есть у каждого менеджера, но не каждый готов им делиться. Настольная книга тренера автора Торн Кей Реинжиниринг бизнес-процессов РБП Потребность в РБП возникла в связи с потребностью бизнеса быть гибким, современным, ориентированным на клиента и прибыльным.

Необходимость такого рода зародилась в условиях растущей конкуренции. Большинство крупных организаций не Оптимизация бизнес-процессов Из книги Управляемое банкротство автора Савченко Даниил Оптимизация бизнес-процессов Бизнес-процесс — это набор действий, который выполняется в компании для получения заданного результата. От эффективности бизнес-процессов напрямую зависит конкурентоспособность и прибыльность компании.

Например, понять, насколько эффективно ваша команда удовлетворяет потребности клиентов и других Шаг 5. Выбор отдельных бизнес-процессов Из книги Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов автора Джестон Джон Шаг 5. Выбор отдельных бизнес-процессов Перед началом проекта нужно выбрать все релевантные отдельные бизнес-процессы в анализируемом подразделении организации.

Важно обеспечить охват сквозного бизнес-процесса выбранными подпроцессами. Несмотря на наличие Шаг 5.

2.5. Оценка эффективности управления бизнес-процессами

Показатели эффективности бизнес-процессов Автор: Простое применение как финансовых, так и нефинансовых показателей к существующим бизнес-процессам может привести лишь к незначительным изменениям, но не к кардинальному улучшению деятельности организации. Достижение хороших показателей бизнес-процессов — это лишь способ выживания, который не дает компании уникального преимущества.

Показатели бизнес-процессов как основа оценки эффективности деятельности организации. Тараскина Юлия Викторовна Additional contact information.

Для повышения эффективности необходимы другие технологии, системность внедрения которых приводит к устойчивости и результативности. В арсенале менеджеров имеются инструменты повышения эффективности, а именно: Каждый находит свое применение, однако последний используется как приоритетный крайне редко. Лишь немногие предприятия имеют целенаправленные программы повышения эффективности бизнес-процессов.

При этом одни компании раз за разом терпят неудачу, в то время как другие достигают выдающихся результатов. Из множества концепций повышения эффективности наибольший интерес сегодня вызывает бережливое производство . Он обусловлен выдающимися результатами не только компании , но и многих других во всем мире, работающих на ее принципах. Но для его достижения необходимо знать, как к нему идти.

Цели и стратегии Смысл и цель изменений бывают непонятны коллективу. И это — основное препятствие для их успешного проведения. Большинство компаний редко определяет конкретные цели внедрения бережливого производства, ограничиваясь общими формулировками.

Девятая конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»

Наша история взаимодействия, с этим фармацевтическим гигантом, насчитывает уже 5 лет. За это время, на моих глазах и прямом участии, компания не только нарастила мощности на рынке но и существенно повысила операционную эффективность. Операционное совершенство, лидерство, управление качеством… Об этом и том, как прошла встреча с ведущими менеджерами компании, на прошлой неделе, читайте в этой заметке.

и повышение эффективности бизнес процессов компании Наша встреча началась с двухчасового выступления на тему лидерства. Казалось бы — как связано лидерство, управление бизнес процессами и операционное совершенство? Но связь весьма проста — эффективное управление бизнес процессами и операциями, основано на постоянном развитие, которое, в свою очередь, не может существовать без лидеров и лидерства в организации.

Повышение эффективности бизнес процессов."Одни создают что-то новое ради удовольствия, другие - стремясь завоевать покупателя. Лидеры рынка.

Состав бизнес-процессов внутри компании обусловлен: Применение обычных финансовых показателей к внутренним бизнес-процессам не всегда дает возможность установить их реальное состояние. Кардинально повлиять на внутреннюю деятельность компании удается с помощью показателей бизнес-процессов. Улучшение способа внутренней организации не может гарантировать компании увеличение продаж или закрепление позиций на рынке.

Для достижения этих целей необходимо обойти конкурентов по общей эффективности. Однако налаженный внутренний механизм может стать подспорьем и важным преимуществом в конкурентной борьбе. Бизнес-стратегия должна отображать цели и нормативы внутренних рабочих процедур, способы удовлетворения ожиданий: Индуктивный подход снизу вверх, от общего к частному позволяет выявить новые процессы, которые помогут компании достичь превосходства на рынке. Каждый из них может быть оценен посредством нескольких параметров, изменение которых позволяет управлять его течением.

К содержанию Понятие о показателях Сам термин показателей бизнес-процесса позаимствован, и является калькой с . Названная категория западного менеджмента подразумевает совокупность характеристик деятельности организации, помогающих в достижении стратегических и операционных целей. Их использование помогает предпринимателю оценить текущее состояние внутреннего управления, построить и реализовать грамотную стратегию управления.

Операционная эффективность бизнеса и совершенствование бизнес-процессов

Главная Эффективность бизнеса — не миф Эффективность бизнеса является предпосылкой успешности компании. А вот как оценивать эту эффективность, какие факторы на него влияют и как определять стратегические цели — об этом речь пойдет ниже. Что такое эффективность бизнес-процессов Эффективность бизнес-процессов в практическом понимании можно трактовать так:

Наиболее актуально использование понятия KPI в. управлении бизнес- процессами: KPI являются измерителями результативности, эффективности, .

Метод позволяет осуществить сравнительную оценку бизнес-процессов по критериям, которые предварительно ранжируются по важности и влияют на получение итогового значения эффективности по сравниваемым бизнес-процессам. . При внедрении процессного подхода к управлению промышленным предприятием возникает актуальная задача совершенствования уже существующей системы бизнес-процессов. Процессный подход доказал свою эффективность для управления предприятием и успешно используется особенно при внедрении современных средств автоматизации и организации на предприятии единого информационного пространства.

Однако при реализации альтернативных структур бизнес-процессов трудно доказать преимущества одной модели над другой, так как нет количественных оценок критериев эффективности бизнес-процессов. Это обстоятельство не позволяет в полной мере усовершенствовать существующую структуру бизнес-процессов на промышленном предприятии. При совершенствовании какого-либо бизнес-процесса, возможна разработка нескольких вариантов технологий его выполнения.

Эти варианты иллюстрируют различные пути развития предприятия в зависимости от имеющихся ресурсов. Необходимо оценить и выбрать наиболее эффективную технологию выполнения бизнес-процесса из разработанных вариантов. Оценка эффективности бизнес-процессов на основе метода анализа иерархий Саати. Известно, что собрать и рассчитать количественных характеристики бизнес-процессов сложно, учитывая специфику промышленного предприятия, предлагается рассчитывать их на основе экспертных оценок специалистов предприятия [5].

Измеряем эффективность бизнес процессов компании, Маргарита Мичкова