Методические основы инвестиционного обеспечения флота рыбной промышленности

Если превышает цену капитала, используемого для финансирования проекта, инвестиции можно считать обоснованными, в противном случае реализация проекта будет убыточна. Недостатком данного метода является относительная сложность расчетов. может быть рассчитана с помощью электронных таблиц или методом последовательных итераций. В отличие от позволяет не только принимать решения по каким-то конкретным проектам, но и сравнивать инвестиционные проекты с абсолютно разными уровнями финансирования и разными бюджетами. Данный метод дает хорошие результаты применительно к оценке проектов с разовыми инвестициями, в случае использования одинаковой ставки дисконтирования, однако анализ инвестиций только на основе показателя неэффективен. Метод периода окупаемости является наиболее простым и, как следствие, самым поверхностным из рассматриваемых финансовых методов, поэтому его целесообразно использовать как вторичный критерий после и . Период окупаемости определяется как ожидаемое число лет, в течение которых будут возмещены первоначальные инвестиции. В рамках данного метода экономический субъект устанавливает приемлемый срок окупаемости, соответственно, положительное решение об инвестициях принимается, если рассчитанное значение периода окупаемости меньше установленного лимита. Недостатками метода периода окупаемости являются отсутствие разделения окупаемости на долгосрочную и краткосрочную, наличие временной точки отсечения и, соответственно, игнорирование отдачи от проекта после истечения срока окупаемости, а также игнорирование временной стоимости денег, что может повлечь неверную оценку истинного эффекта инвестиций. В целях устранения последнего упущения ряд предприятий использует модификацию данного метода, предполагающую расчет дисконтированного срока окупаемости.

Морская доктрина Российской Федерации

Грамотно проведенная инвестиционная оценка проекта позволяет: Оценка инвестиционной привлекательности проекта необходима компании в следующих случаях: При выборе наиболее эффективных условий кредитования или инвестирования. При выборе условий страхования рисков. Чаще всего наиболее заинтересованным в проведении инвестиционной оценки лицом является сам инвестор. Выбор одного конкретного инвестиционного проекта в некоторых случаях может себя не окупить.

Методика оценки эффективности инвестиций в обновление и модернизацию флота судоходных компаний. Классификация основных факторов.

Оценка результативности государственных программ социально-экономического развития регионов России Лексин В. Государственные программы в системе государственного управления, стратегического планирования и формирования бюджетов всех уровней Произошедшее несколько лет назад в России кардинальное изменение места и роли программного подхода к государственному управлению обусловило необходимость оценки результативности программ, которая все более становится оценкой государственного управления в целом.

Это в свою очередь означало овладение программно-проектными технологиями и их постоянное использование в процессе государственного федерального и регионального и муниципального управления, следовательно, постоянную оценку результативности принимаемых программных решений. К сожалению, эти намерения, подтвержденные примерами существовавшей в то время зарубежной практики такого подхода к организации государственного управления, по мере спада интереса к наиболее сложным новациям административной реформы, не были реализованы в должной мере [2, с.

Программно-целевой подход в более строгой и операциональной форме был реализован в практике бюджетного планирования. Опубликованное летом г. По мнению специалистов [4; 5], использование программно-целевого построения бюджетов позволило бы более четко выявить связь ожидаемых результатов с необходимыми для этого затратами и отказаться от преимущественного распределения бюджетных ресурсов между различными федеральными органами при том, что замена Ст.

Правительство РФ в свою очередь регламентировало методы, порядок разработки, реализации, оценки эффективности государственных программ в ряде нормативных актов [6; 7].

Оценка эффективности инвестиций в обновление технических средств предприятий речного транспорта Грицай Мария Александровна Диссертация - руб. Оценка эффективности инвестиций в обновление технических средств предприятий речного транспорта: Теория и методы оценки эффективности инвестиций 9 1. Зарубежный и отечественный опыт оценки эффективности инвестиций исторический аспект 9 1.

Методы оценки эффективности инвестиционных проектов можно классифицировать по ряду признаков. В рамках данной работы наибольший интерес.

В ходе экономической реформы в народном хозяйстве страны в целом и в рыбохозяйственном комплексе, в частности, произошли глубокие социально-экономические и технологические преобразования. В основном сложился новый механизм функционирования производства и реализации продукции, при котором возросло значение рыночных отношений. Изучение происходящих процессов, определение реальных тенденций развития отрасли обуславливает необходимость расширения и углубления методологических подходов оценки эффективности организационно-экономических преобразований.

Возросла важность устранения односторонности в оценке выбора наиболее рациональных решений. Срок публикации - от 1 месяца. Эффективность производства — это экономическая категория, отражающая сущность процесса расширенного воспроизводства. В рыбохозяйственном комплексе, исходя из его специфики, можно выделить следующие основные виды эффективности: Производственно-технологическая эффективность отражает эффективность использования ресурсов водных, земельных, трудовых в процессе производства.

Экономическая эффективность характеризует совокупное влияние организации производства и экономического механизма, которая измеряется в основном стоимостными показателями. Социально-экономическая эффективность является производной от производственно-технологической и экономической. Она показывает уровень реализации экономических интересов и эффективность работы предприятий отрасли в целом.

Эколого-экономическая характеризует совокупную социально-экономическую эффективность вылова рыбы и ее переработки с учетом воздействия рыбохозяйственной деятельности на окружающую среду, отражает эффект от использования в процессе производства затрат, связанных с ликвидацией или предупреждением загрязнения и разрушения природной среды. Экономическая эффективность устойчивости развития отрасли должна основываться на учете комплекса ресурсных, экономических, организационных, политических, правовых факторов, воздействующих на функционирование производительных сил и производственных отношений.

Реализация инвестиционной программы в 2020 году

Два подхода к оценке эффективности инвестквот Илья РАКОВСКИЙ, Председатель Союза рыбопромышленников Карелии В марте Минсельхоз представил бизнес-сообществу практически финальную редакцию проектов нормативно-правовых актов, регламентирующих распределение квот на инвестиционные цели. Заявительная кампания несколько задерживается, хотя потенциальные участники процесса уже провели предварительные переговоры с верфями, рыбопромышленники определились с желаемыми типами судов, и очевидно, что главная идея Росрыболовства — запустить процесс обновления рыбопромыслового флота — себя оправдала.

На этом фоне вызывает беспокойство, что даже на завершающем этапе обсуждения нет согласия по самым главным вопросам, которые касаются типов инвестиционных объектов и объемов их государственной поддержки в форме квот. Еще на первом совещании рабочей группы по развитию российского рыбопромыслового судостроения в Росрыболовстве было указано, что государством ставится задача постройки эффективного флота.

В процессе отраслевой дискуссии, порой слишком бурной и даже несдержанной в аргументах, выяснилось, что под эффективностью флота каждый понимает свое. Регулятор Минсельхоз и Росрыболовство и правительство, в лице курирующих проект вице-премьеров Юрия Трутнева и Аркадия Дворковича, глядя на всю ситуацию сверху, под эффективностью использования инвестквот понимают одно.

Поэтому расчеты эффективности инвестиций выполнены в 2 вариантах: . Оценка доходов от работы нового флота выполнена на основе прогноза.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Основные понятия, классификация виды, инвестиционных проектов и этапы их проектирования. Стадии развития инвестиционного строительного проекта. Обзор основных методов технико-экономических обоснований и оценки эффективности инвестиционных строительных проектов 1. Анализ действующих методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов. Технико-экономические расчеты по обоснованию инвестиционных проектов учитывающих двухстороннюю оценку результатов 2.

Общие теоретические положения экономического сравнения проектных решений и оценки их эффективности ГЛАВА 3. Применение балансовых моделей в оценке эффективности ИСП. Постановка и решение задачи распределения общих инвестиций в предприятия комплекса газопереработки 3. Особенности оценки эффективности инвестиций в условиях неопределенности. В настоящее время в понятие инвестиционный проект ИП включается сфера деятельности, направленная на формирование или изменение технических или экономических систем в соответствии с поставленной целью.

В строительстве — это решение проблемы по созданию новых комплексов производственных систем и гражданского строительства.

Путин утвердил показатели для оценки эффективности работы губернаторов

Методологические подходы при оценке эффективности инвестиций в морской промышленной деятельности В морской промышленной деятельности оценка эффективности инвестиций как элемент бизнес-планирования производится преимущественно в целях привлечения инвесторов и венчурного капитала для строительства серийного судна или серии судов или для производства иного реального актива морского предприятия, а также для покупки на вторичном рынке.

Оценка эффективности инвестиций является неотъемлемой задачей в сфере прикладной экономики, как и оценка стоимости, поскольку стоимость и эффективность являются парными диалектическими категориями: Более того, в некоторых задачах стоимость и экономическая эффективность являются взаимозаменяемыми понятиями.

отрасли, оценки эффективности их финансово-хозяйственной дея- тельности. На базе е - е годы Архангельская база тралового флота приобрела . значительных инвестиций, но инвестиции без гарантий качества -.

По итогам года Мурманская область стала одним из восьми регионов России и единственным арктическим субъектом, где наблюдалась положительная динамика сразу по всем индикаторам развития экономики: Повышение инвестиционной привлекательности Мурманской области и улучшение инвестиционного климата в регионе является одним из приоритетов региональной экономической политики.

Существующие федеральные и региональные меры господдержки создают комфортные условия для реализации инвестиционных проектов. С года помимо уже зарекомендовавших себя налоговых льгот и других преференций в облагаемый по льготной ставке состав имущества включены активы, созданные в течение двух лет до подачи заявки на господдержку, что позволило снизить финансовую нагрузку в инвестиционной фазе реализуемых проектов.

Во многом благодаря этому объем инвестиций за год превысил млрд рублей. По темпу их роста - в 1,3 раза - Мурманская область поднялась на 6-е место по России. Только в году господдержку получили 7 инвесторов: По итогам за год объём инвестиций в основной капитал составил 59,2 млрд. Большое внимание уделяется не только благоприятному инвестиционному климату, но и высокому качеству деловой среды.

Так, последовательно снижаются сроки прохождения административных процедур. В году в 4 раза до 7 дней сокращен срок подготовки межевого и технического планов, в 2 раза до 15 дней — срок выдачи градостроительного плана, в 1,4 раза до 17 дней — срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, до 5 дней — срок выдачи разрешения на строительство.

ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЗИНГА СУДОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВМФ

Краснодар В статье представлены: Предложены система показателей и методический подход к оценке эффективности инвестиций. .

Себестоимость перевозок, оценка эффективности инвестиций в судна и эффективности инвестиций в транспортный флот в.

Считается, что флот компаний имеет равные конкурентные позиции при показателе КСФ равном единице. Обоснована необходимость внедрения судов новых типов, разработаны методические рекомендации по пополнению флота новыми судами и сформированы предложения по инвестированию для судоходных компаний путем использования механизма аренды лизинга. Публикации автора в других изданиях 5. Нестерова, 5а Оглавление автор диссертации — кандидата технических наук Котов, Юрий Сергеевич Введение. Организационно-экономические основы формирования рынка транспортных услуг.

Принципы и закономерности формирования рынка транспортных услуг. Развитие заграничных перевозок в условиях международной экономической интеграции. Методические рекомендации по расчету конкурентоспособности загранперевозок. Введение год, диссертация по транспорту, Котов, Юрий Сергеевич В годы экономических реформ перевозки грузов в судах смешанного плавания выделились в самостоятельное направление транспортного бизнеса.

ВВП, связывающие северные и южные регионы, обеспечивают возможность развития перевозок судами смешанного плавания. Актуальность исследования обусловлена развитием внешнеэкономических связей, растущими объемами экспортно-импортных перевозок, международными интеграционными процессами. Все это требует по существу новой транспортной стратегии, адекватной экономической политике страны.

Начало реализации этой стратегии уже положено. Собственниками флота являются акционерные общества, пароходства, порты, промышленные предприятия и частные судоходные компании.

Оценка эффективности инвестиций

- . Постановка проблемы в общем виде. На сегодняшний день в отрасли морского судоходства сложился рынок потребителя, то есть избыток тоннажа. Вместе с этим оживление процесса пополнения флота при появлении новых признаков улучшения конъюнктуры говорят про возможность начала нового периода обострения конкуренции, выстоять в которой могут судовладельцы, которые быстрее других обновили флот. Необходимость обновления флота является болезненной проблемой на морском транспорте Украины. Особенности проектов на морском транспорте обуславливают необходимость применения методик по идентификации, оценки, анализу ситуаций риска, адекватных специфики деятельности, и, что более существенно, разработке целесообразных и приемлемых управленческих решений для достижения заданных значений целевых критериев.

С года ведётся работа по оценке эффективности инвестиционных с пополнением ледокольного флота будет способствовать превращению.

Санкт-Петербургский государственный университет морского и речного флота им. . Процессы изменений на политическом пространстве мира и страны, социально-политические преобразования последних десятилетий, геостратегические угрозы современного мира, интенсивные процессы глобализации, регионализации и информатизации создали основу для плодотворной интеграции усилий власти и бизнес — сообщества в решении задач удовлетворения потребностей населения в широком спектре услуг, традиционно являвшихся сферой ответственности органов государственной власти и местного самоуправления.

Проблемы интеграции усилий потребовали развития комплекса мер, выходящих за рамки управленческой, технологической компетенции и особенно финансовых возможностей государственного и частного секторов и привели к появлению нового феномена современности — государственно-частного партнерства ГЧП , функционирующему в инвестиционной сфере.

Следовательно, в современных условиях ГЧП можно рассматривать как особый вид сотрудничества государства и бизнеса при реализации инвестиционных проектов федерального и регионального значения, стимулирующих процессы модернизации экономики и социальной сферы России. В современном мире ГЧП рассматривается как важнейший инструмент развития, прежде всего, инфраструктуры и преодоления ее дефицита во многих странах.

Следует отметить, что сегодня институт ГЧП функционирует более чем в странах и демонстрирует и успехи, и неудачи.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В ТРАНСПОРТНОМ КОМПЛЕКСЕ

Оплата труда как инструмент мотивации. Определение потребности во флоте и оценка эффективности работы транспортной линии. Определение расходов по содержанию судна и себестоимости перевозок.

уточнение проблем эффективного развития торгового флота в . П. М. Руководство по оценке эффективности Инвестиций.-М.: «ИНФРА-М»,

, . . Вложения средств и получения доходов характеризуются разной интенсивностью во времени, что существенно влияет на эффективность инвестиций транспортного предприятия. При этом непосредственным объектом анализа инвестиционной и инновационной деятельности транспортного предприятия являются прямые финансовые потоки англ. - потоки наличности , характеризующие эти два процесса вложения средств и получения доходов в виде суперпозиции наложения.

В случае инвестиций в обновление и обновления технологической инфраструктуры обеспечения автомобильных перевозок интенсивность результирующего потока платежей формируется как разность между интенсивностью расходами в единицу времени инвестиций и интенсивностью чистого дохода. Чистый доход - сумма дохода предприятия, которая остается в его распоряжение после выплаты из полученного валового дохода сумм налоговых платежей, предусмотренных в цене продукции, в частности налога на добавленную стоимость, акцизного налога, таможенных и других сборов [3, с.

Под чистым доходом от реализации инвестиционного или инновационного проекта понимается доход, полученный в каждом временном интервале, за исключением всех платежей, связанных с его получением текущими затратами на управление портфелем инвестиций, налогами и т. Оценка эффективности осуществляется с помощью вычисления совокупности прямых расчетных показателей или критериев эффективности инвестиционного портфеля транспортного предприятия.

Все они имеют одну важную особенность. Расходы и доходы, разнесенные по времени, приводятся к 2 одному базовому моменту времени.

Два подхода к оценке эффективности инвестквот

Например, с по г. Сырьевая база российского рыболовства включает в себя биоресурсы пресноводных водоемов, внутренних и окраинных морей с их мильной исключительной зоной и континентальным шельфом России , а также доступные для эксплуатации запасы биоресурсов в зонах других государств по соответствующим соглашениям и в открытых районах Мирового океана на основе международных договоренностей. В настоящее время сырьевой потенциал отрасли оценивается приблизительно в 6 млн т в год.

Мощность судовых и береговых перерабатывающих комплексов составляет только 5 млн т в год : Основой сырьевой базы дальневосточного бассейна является Тихий океан. Рыболовный флот Дальнего Востока составляет около кораблей, в рыбной отрасли региона работают почти тыс.

менения методов оценки эффективности инноваций фирм и регионов. Учебник .. методами оценки эффективности инвестиционных проектов. В 4 -й главе вительств, 6 из них — базы технического обслуживания флота: Бор-.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Россия имеет густую речную сеть. Несмотря на недостатки речного транспорта по сравнению с сухопутным, в некоторых районах он играет решающую роль. Преимущества речного транспорта особенно заметны в тех районах, где протекают многоводные реки, а создание сухопутного транспорта требует больших капиталовложений.

Ни один вид наземного или воздушного транспорта не в состояние за один раз перевезти столько грузов, как морское судно. Современные судна строятся по единым нормативам, что существенно ускоряет процессы погрузки и разгрузки. На морском транспорте самая низкая доля катастроф. Российская Федерация располагает значительными условиями и ресурсами для развития внутреннего водного транспорта. В европейской части существует единая глубоководная система.

Методы оценки эффективности инвестиции