Медународные налоговые отношения. (Лекция 5)

Крупнейшие компании России: Мы начнем конференцию. Я думаю, что наша конференция становится доброй традицией. Это было в году. Компаниям потребовалось 5,7,8 лет, чтобы понять, насколько важно иметь адекватную информацию, участвовать в этой работе. И рейтинг заметно улучшился в сравнении с тем, который был 15 лет назад. Я хочу сказать несколько слов о текущем моменте и о том, что происходит с экономической политикой в моем представлении. Для меня символом перемен являются два высказывания премьера Путина. Четыре года назад, когда он был еще президентом, он сказал, выступая в ТПП:

Россия против НАТО. Предпосылки конфликта

Как правильно арендовать офис: Идея налогового планирования основывается на допущении, что у каждого налогоплательщика есть право применять любые, не запрещенные законом, средства, чтобы минимизировать свои налоговые обязательства. Важнейшей целью налогового планирования становится сокращение налоговых платежей путем использования особенностей нашего законодательства. Возможность управления российскими налогами отражена в налоговом законодательстве, гарантирующем:

технологического развития, журналы «BRICS Business Magazine», « Инновации», «Время инно Конкурентоспособность стран БРИКС в мировой экономике с привлечением оффшорных механизмов; качество бизнес-среды в соответ .. ческой реальности необходимо для подтверждения собственной.

Общие рекомендации: Незаконный захват собственности — защита от рейдерства Рейдерство, или незаконный захват чужой собственности, как явление достигло в России небывалых размахов: Причем сейчас защита от захвата требуется не только крупным корпорациям, но и небольшим фирмам — в этом и есть особенность современного рейдерства. Если раньше бизнес захватывался типично криминальными способами шантаж, угроза, насилие, захват заложников, подделка документов и т.

Для последующей легализации действий по захвату бизнеса привлекается штат квалифицированных юристов и адвокатов, которые используют средства гражданского судопроизводства и в качестве представителей получают необходимые судебные решения. В отличие от цивилизованного бизнеса, где слияние и поглощение предприятий как формы реорганизации основаны на взаимном согласии и равноправии сторон, а добрая воля лица, передающего бизнес или его часть явно выражена и не подвержена сомнению, в случае рейдерства захват активов происходит вопреки воле его предыдущих собственников.

Учредители лишаются своей собственности и имущественных прав, терпят большие убытки и теряют источник дохода, а рейдеры, в свою очередь, практически за бесценок либо за сумму, на несколько порядков ниже рыночной, получают готовый бизнес. Негативно рейдерство сказывается и на экономической ситуации, поскольку оно устраняет конкуренцию — неотъемлемую составляющую рыночной экономики, приводит к разорению среднего и малого бизнеса, потере рабочих мест.

Рейдерский захват — статья Уголовного кодекса РФ Рейдерство в УК РФ как преступление не закреплено в отдельной статье, но более 10 различных статьей предусматривают ответственность за те или иные действия по незаконному захвату собственности. Наиболее распространённой статьей, которая применяется на практике при квалификации действий рейдеров, это статья УК РФ мошенничество ; сама диспозиция данной статьи, предусматривающая ответственность за хищение чужого имущества путём обмана или злоупотребления доверием, полностью охватывает действия злоумышленников по захвату чужого бизнеса.

Помимо указанной статьи действия рейдеров нередко квалифицируются по следующим статьям УК РФ по совокупности со статьёй ст. Представляется, что в связи с распространенностью данного деяния и его повышенной общественной опасностью, такие предложения вполне обоснованы; как мы отметили выше, имеющаяся редакция диспозиции статьи УК РФ полностью охватывает действия правонарушителей по захвату чужой собственности, в связи с чем нет необходимости введения в кодекс отдельной статьи, предусматривающей ответственность за рейдерство.

Между тем санкция части 4 ст.

Важным практическим механизмом интеграционного развития национальных экономик является свободная экономическая зона СЭЗ. Под СЭЗ или зоной-франко понимается часть территории страны, функционирующая в особом узаконенном режиме. Товары, сконцентрированные на этой территории, рассматриваются как объекты, находящиеся за пределами национальной таможенной границы, то есть в пределах СЭЗ осуществляется принцип таможенной экстерриториальности.

Факт наличия более 20 различных видов СЭЗ говорит об их высокой значимости и важном месте в структуре глобальной экономики. Действительно, по опыту функционирования всего многообразия СЭЗ в различных странах и регионах, их действие резко активизирует ВЭД на разных уровнях, обеспечивают полностью или частично свободное перемещение товаров, услуг, интеллектуальной собственности, инвестиций, людских ресурсов через государственную и таможенную границы, отделяющие мировое рыночное пространство от ограниченной территории какого-либо государства.

Как правило, СЭЗ предоставляют налоговые льготы и большое число операционно-сервисных функций, позволяющих оптимально структурировать международный бизнес-проект и добиться максимальной его эффективности.

48% всех мигрантов, живущих вне своей родной страны, были женщины. торговля людьми является одной из криминальных форм этого бизнеса. .. поскольку абсолютно законных каналов трудовой миграции из России по представоена в уже осуществляющейся правоприменительной практике.

Если под миром понимать всё человечество, то в качестве критерия успеха в конкуренции идеологий следует принять скорость социально-экономического развития, измеряемого показателями валового внутреннего продукта ВВП и индекса человеческого потенциала ИЧП. Последние тридцать лет безусловным лидером по обоим показателям является КНР, а безусловным аутсайдером — Украина. Тридцать лет назад уровень жизни в последней был на порядок выше, чем в Китае, сегодня — втрое ниже.

За это время другие страны продолжали развиваться, большинство нас догнали и перегнали. Россия опустилась ниже среднего уровня, оказавшись среди стран третьего мира. Второй мир стран социализма после распада СССР хоть и сократился географически, но с учётом социалистической ориентации не только Китая, но также Индии и стран Индокитая стал абсолютно и относительно больше как по человеческому потенциалу, так и по ВВП.

Опережая по темпам социально-экономического развития страны первого мира в два-три раза, второй мир через десять лет будет доминировать на планете. Первый мир уже два десятилетия стагнирует, безуспешно борясь с нарастающими диспропорциями.

ФИСКАЛИЗАЦИЯ - СОВРЕМЕННАЯ ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Использование специальных компаний в оффшорных юрисдикциях Введение к работе Возрастание мобильности факторов производства и поиск оптимальных путей размещения бизнес-подразделений международными холдингами фактически явились толчком к трансформации роли налогообложения в фактор привлечения внешних инвестиций и появлению соответствующих внутренних налоговых режимов, благоприятствующих внешним инвесторам. Безусловно, наличие необходимых факторов производства в достаточном количестве является важнейшим условием размещения соответствующего производства в той или иной стране.

Однако нельзя не отметить, что одним из определяющих факторов при международном размещении производственных подразделений транснациональной корпорации, может стать не наличие квалифицированной рабочей силы и даже запасов сырья, а соответствующий налоговый режим, предоставляемый в стране предполагаемого производства. При этом сравнительный анализ страновых налоговых издержек становится важным элементом исследования для компании, призванного минимизировать затраты и максимизировать прибыли при размещении ее производственных подразделений.

Корпоративный бизнес: этапы становления и развития .. не только на экономическую ситуацию в стране в целом, но и на любые взаимодей- по своей сути не является, поскольку смысл корпорации заключается в В этом смысле считается вполне законным, если корпорация в дальнейшем на-.

Фискализация - современная тенденция развития валютного законодательства Российской Федерации Крылов О. Потребности рыночной экономики задают бурный темп развития отдельным структурным частям системы законодательства Российской Федерации. Некоторые части системы развиваются особенно интенсивно, например валютное и налоговое законодательство. Интенсивный характер развития указанных видов законодательства в короткие сроки предопределяет закономерность применения несовершенных механизмов регулирования правоотношений и их постепенное совершенствование.

Это обстоятельство влечет заимствование друг у друга разными структурными частями системы законодательства имеющихся возможностей. Так, использование возможностей валютного законодательства компенсирует отсутствие необходимого механизма налогового законодательства. В результате некоторые задачи налогового законодательства становятся задачами и валютного законодательства, то есть валютному законодательству придается фискальный характер.

Рассмотрим многообразие форм и динамику развития тенденции фискализации валютного законодательства, что позволит правильно строить взаимоотношения валютного и налогового законодательства, устранить существующие проблемы в указанных взаимоотношениях. Среди основных функций налогообложения, как правило, выделяют сущностную функцию фискальную и две общефинансовые функции регулирующую и контрольную.

Реализация фискальной функции осуществляется комплексом отношений, регулируемых налоговым законодательством. При помощи отношений по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации фискальная функция налогообложения реализуется непосредственно. Отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий бездействия их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, обеспечивают осуществление фискальной функции налогообложения.

Обеспечение может происходить и посредством комплекса отношений, регулируемых иной структурной частью системы законодательства, например валютным законодательством.

Коневиченко Игорь Леонидович

Васильцова На основании этого, на первый взгляд, периферийного и маргинального прецедента в ряде стран, в том числе входящих в структуру мировой метрополии, внесены изменения в банковское законодательство, позволяющие осуществлять фактическую реквизицию частной собственности. То, что правящей мировой элите удалось провести фактический демонтаж самой основы буржуазно-демократической правовой системы без социального взрыва и даже почти не привлекая к этому пристального внимания, свидетельствует о том, сколь далеко зашёл процесс разложения прежнего буржуазного гражданского общества, основанного на рациональном праве и осознании каждым индивидом своих интересов.

Рузвельте принудительная конфискация золота в году и введение монополии фиатных денег ФРС. Расширенное производство стало фактически невозможно после того, как капитализм охватил весь мир и некапиталистическая периферия, служившая резервуаром для сброса производимых капиталистической системой излишков товара, исчезла. Эквивалентный рыночный обмен полностью и окончательно превратился в фикцию в момент отмены золотого стандарта.

конкурентоспособности своей бизнес-модели и продуктов, но и положения вопреки законному интересу общества и страны для деятельность нуждается в своевременных проверках, осуществляющихся регулярно с берега, его также называют оффшорным аутсорсингом. Какова.

Коневиченко Игорь Леонидович Состояние и перспективы государственного регулирования оффшорного бизнеса в регионах Российской Федерации Специальность Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Санкт-Петербург 3 Работа выполнена на кафедре государственного и муниципального управления Санкт-Петербургской государственной академии сервиса и экономики. Официальные оппоненты: Защита состоится 20 декабря г.

Санкт-Петербург, ледокол-музей"Красин" С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке СЗ НИИ Культурного и природного наследия Отзывы, заверенные печатью учреждения, в двух экземплярах просим направлять по адресу: Санкт-Петербург, наб. Мойки, д. Фролов 3 4 Введение Актуальность темы: Актуальность проблем, связанных с оффшорным бизнесом, определяется масштабами нанесенного стране ущерба и важностью их решения для экономики РФ.

В настоящее время точно не известен размер капитала, вывезенного из России с начала х годов, и эксперты называют различные цифры, но по данным Центрального Банка России утечка капитала за указанный период составила от 50 до 80 млрд. По мнению американских экспертов Центра стратегических и международных исследований национальное богатство России было разграблено в период распада Советского Союза, и десятки миллиардов долларов перекочевали в надежные убежища в оффшорных банковских центрах 2.

Использование хозяйствующих субъектов, которые ведут свою деятельность на территории РФ, а центр накопления прибыли размещают за ее пределами, приводит, с одной стороны, к сокращению налоговых поступлений в российский бюджет, а с другой к несанкционированной утечке капитала за рубеж.

/ / / /5 /

Оффшорные зоны в системе мирового хозяйства: Цель работы - выявить пути повышения эффективности использования оффшорных зон, а также возможности применения оффшоров в экономике Республики Беларусь. Методологическую основу работы составили как общенаучные анализ, синтез, обобщение, так и частные методы исторический, логический. Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современной обстановке, которая сложилась на сегодняшний день и в Беларуси так же, как и в других переходных экономиках , перед предприятиями стоит задача эффективного и оперативного управления капиталом, как в пределах своей страны, так и за рубежом.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. Несмотря на то, что на протяжении многих лет она развивалась как целостная саморегулирующаяся система, по-прежнему наряду с глобализацией существует процесс регионализации, который предполагает формирование крупных экономических, финансовых и других центров.

Использование специальных компаний в оффшорных юрисдикциях планировании диктуется реалиями бизнеса и необходимостью базы других стран, экспортируя при этом часть своей доли налогового .. Оффшорный бизнес, таким образом, понимается как бизнес, осуществляющийся за.

Был проведен ряд реформ в качестве предварительного условия для официального вступления Вьетнама в ВТО. Недавние улучшения нормативно-правовой основы повлияли на многочисленные области, включая налогообложение, интеллектуальную собственность, торговлю, ценовой контроль, бухгальтерский учет и валютный контроль. Что касается обеспокоенности иностранных инвесторов, то в г.

Инвестиционные Режимы и Гарантии Как предусматривается в Инвестиционном Законе, в части инвестиционной политики, государство обеспечивает равноправие перед законом всем инвесторам во всех секторах экономики и в отношениях между местной и иностранной инвестицией. Государство также гарантирует открыть инвестиционный рынок в соответствии с графиком обязательств, предусмотренным в международных соглашениях, участником которых является Вьетнам.

С целью приведения национального законодательства в соответствие с ТРИМС, Инвестиционный Закон установил, что государство не будет налагать на иностранных инвесторов такие требования, как: Приоритетные закупки или использование товаров или услуг отечественного происхождения; Экспортные требования или импортные ограничения; Балансирование иностранной валюты; Достижение минимального уровня научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ во Вьетнаме; Обязанность по предоставлению товаров и оказанию услуг в конкретном месторасположении; Обязанность по открытию головного офиса в конкретном месторасположении.

Хотя Вьетнам начал переговоры о двусторонних инвестиционных договорах ДИД только в х годах, уже к июню г. Вьетнам заключил такие договоры с 60 странами, включая большинство свего особых торговых и инвестиционных партнеров. Все ДИД типично предусматривают:

Офшорный бизнес 20170326