Каталог франшиз

Франшизу можно найти в любом городе, будь то город-миллионник или же маленький городок. Система сети удобна для двух сторон: Преимущества франшизы Для начинающего предпринимателя — это возможность получить опыт в сфере сбыта продуктов, а также непосредственно готовый бизнес, который он может сам развить. Имя фирмы является основным достоинством франшизы, так как предпринимателю не нужно тратить годы на создание определенного имиджа и завоевывать репутацию компании. Консультация и поддержка правообладателя франшизы, что особенно важно на первых порах. Компания предоставляет свою базу, в которой заключен весь ее опыт в сфере продаж, анализ рынка и дохода, знание клиентов, товара и конкурентов. Уже составленная база клиентов. Не нужно тратить время на поиски и привлечение.

Станьте главным поставщиком здоровой еды в вашем городе!

Планируется запуск молочной и мясной продуктовой линии. Первые 1,5 года основатели компании Николай Богомолов и Елена Кондакова только знакомили российского потребителя с казахстанской продукцией. Большую часть времени они участвовали в различных выставках и не имели даже торговой точки. Спустя определённое время, наработав клиентуру, по просьбе покупателей компания открыла сначала магазин в Подольске, а после — в Балашихе.

Елена Кондакова — одна из руководителей компании — раньше жила в Казахстане, и поэтому знает, насколько качественная продукция производится в этой стране.

Франшиза iGooods — возможность создать свой бизнес в партнерстве с крупнейшими сетевыми гипермаркетами. При этом надо вложить не миллионы.

Существует много различных видов франшизы, которые могут быть классифицированы по таким показателям как объём инвестиций, стратегия франшизодателя франчайзера , система управления, модель маркетинга и взаимоотношений и др. Можно выделить пять основных видов франшизы: Часто таким бизнесом можно заниматься не выходя из дома.

Франшизополучателю необходимо приобрести минимальное оборудование, иметь запасы в небольшом количестве и иногда даже транспортное средство автомашину для нужд доставки. Эта группа охватывает широкий и многообразный перечень предпринимательских услуг таких как туристические агентства, услуги кофейного автофургона, уход за газоном у дома, сантехнические услуги, чистка трубопроводов, уборка коммерческих площадей и жилых помещений, торговля аксессуарами для мобильных телефонов и услуги ремонта, деятельность агентств по недвижимости, услуги перевозки, чистка плавательных бассейнов, организация корпоративных мероприятий, присмотр за детьми и много других услуг.

Франшизодатель предоставляет право использовать свой товарный знак, однако часто в руки франшизополучателя не передаётся вся система управления предпринимательской деятельностью. Франшиза распространения продукта обычно создаётся для таких товаров как, например, автомашины и запчасти для авто, торговое оборудование, компьютеры, велосипеды, различные устройства и другие товары. Франшизы распространения продуктов составляют в процентном отношении наибольшую часть от общего объёма розничной торговли.

Такие известные в мире предприятия как , , , , , и другие торговцы автомашинами предлагают франшизы распространения продукта. Иногда франшизодатели предоставляют право не только на распространение продукции, но и на частичное или полное производство продукции как, например, производители безалкогольных напитков - и . Франшизодатель предлагает детально изложенный план и процедуры для каждой ситуации предпринимательской деятельности, обеспечивая начальное и постоянное обучение и поддержку.

Франчайзинг Сыроедов Жизнь и обстоятельства подстёгивает и заставляет быстро занимать, гарантирующую успех нишу на рынке. Именно так обстоит дело с торговлей эко-продуктами — совсем ещё новой сферой деятельности, не успевшей разветвится конкуренцией. Любое заинтересованное лицо, взявшее на вооружение полную комплектацию наработок, идей и услуг, а самое главное — яркий запоминающийся бренд, обязательно добьётся успеха. Нужно только правильно оценить обстановку, купить наиболее подходящий вариант франшизы, выполнить все требования и начинать работать.

Требуемые инвестиции в бизнес Франчайзер и владелец франшизы, сумевший добиться миллионного оборота в год, готов предложить абсолютно всё для запуска магазина, не зависимо от особенностей того или иного города и формата торговли. В соответствии со своими возможностями, франчайзи может выбирать из трёх вариантов франшизы:

Минусы и плюсы бизнеса по франшизе. Поэтому вероятность прогореть из-за неактуальности продукта в несколько раз ниже.

Франшизы продуктов питания Мечтаете открыть продуктовый магазин или супермаркет? А может быть, хочется продавать тортики на заказ? Не стоит уподобляться Емеле на печи — можно воспользоваться франшизой и открыть точку с минимальными рисками. Ведь рынок уже проанализирован, и создана эффективная бизнес-модель. Какие варианты есть на рынке На продажу предлагает подобная франшиза продукты питания разного типа. Например, можно открыть сеть семейных кафе или реализовывать вкуснейшие хот-доги, стать владельцем ресторана или предлагать людям мороженое — вариантов много.

Покупка интересна тем, что в руки попадает уже практически готовый бизнес. На примере подобных точек можно видеть плюсы и минусы.

Франшиза продуктового магазина

Роялти Описание Франшизы — это сервис по приему заказов, закупке и быстрой доставке товаров повседневного спроса из самых популярных сетей гипермаркетов. Сервис работает на основе специально созданной уникальной технологии . Большинство наших клиентов — семьи с маленькими детьми, для которых эта возможность особенно ценна. Мы вложили больше рублей и больше трех лет своей работы, и сейчас работает как самые точные часы.

Теперь мы ищем франчайзи-единомышленников, которые станут частью .

Почему бы такой продукцией не стать продуктам питания А наиболее удачным форматом может стать франшиза ресторана, кафе.

Сравнить Перспектива развития бизнеса в сфере продовольственной торговли часто привлекает как молодых, так и опытных предпринимателей. Причиной тому служит прекрасная возможность получать стабильную прибыль от магазина. Однако разработка нового проекта отнимает много времени и не дает гарантий успеха, поэтому многие предприниматели предпочитают открывать магазины продуктов по франшизе, заручившись поддержкой крупных брендов.

Такое сотрудничество выгодно и франчайзерам, поскольку позволяет им расширять сеть, охватывая разные регионы. На рынке франчайзинга представлено множество предложений продажи продуктов по франшизе. Анализ конкурентов позволяет предпринимателям выбрать тот формат розничной торговли, который будет более востребованным для потребителей.

Франчайзинг | Пищевые производства из всех стран

Соусы и аджика, изготовленные из самых свежих органических компонентов Сахар Крупы, проростки, бобовые и злаки Хлеб собственного производства А также семена растений Ассортимент магазинов бренда представляет собой полную потребительскую корзину, способную удовлетворить запросы любого покупателя, заинтересованного в натуральных продуктах. Условия для франчайзи О Все расходы на оплату франшизы сети ТМ О , первоначальные расходы на оформление специального раздела магазина и закупку первой партии товаров составляют не более 40 тысяч гривен, то есть порядка 5 тысяч долларов.

Кроме того, франчайзер предоставляет специально разработанные фирменные деревянные полки, на которых выставляется продукция ТМ О . Такой подход позволяет каждый день предлагать покупателям самые свежие продукты, буквально только что с грядки. Условия франшизы требуют, чтобы новые магазины бренда располагались в супермаркетах и торговых центрах городов. На первом этапе развития сети компания намерена открывать торговые точки только в городах с население не менее одного миллиона человек.

Франшиза магазина натуральных продуктов Eco Club - инвестиции от $ Паушальный взнос $ Роялти 3% от оборота Окупаемость .

Франчайзи не тратит время на привлечение целевой аудитории и рекламу продукции — покупатель доверяет известной торговой марке. Помощь франчайзера в развитии бизнеса: Взаимодействие позволяет избежать ошибок в работе в период становления бизнеса. Готовые базы поставщиков продуктов, клиентов, товаров и конкурентов. Продуманная концепция бизнеса, маркетинговая стратегия и мерчендайзинг-планы, сформированная аналитика рынка.

Налаженные взаимоотношения с кредиторами. Ключевой недостаток продуктового бизнеса по франшизе — недостаточная самостоятельность предпринимателя, контроль управленческих решений со стороны франчайзера. Крупные торговые сети тщательно следят за репутацией бренда и прописывают в договоре обязательство покупателя решать управленческие задачи в сотрудничестве с головной фирмой.

В России стоимость франшиз продуктовых сетей колеблется от р. Необходимость согласовывать выбор места для торговой точки и оформление помещения с франчайзером. Франшиза выгодна, чтобы попробовать себя в новом бизнесе с минимальным финансовым риском Важно! Договор франшизы не снимает с предпринимателя необходимость регистрации ООО или ИП, получения лицензии на торговлю и заключения от санитарно-эпидемиологической комиссии.

Продуктовые франшизы

Воспользовались нашим сервисом Отзывы Взяли франшизу с другом, он работал в закупщиком, я работал курьером. По результатам первых месяцев, у нас самый активный рост из всех новых точек. Франшиза налаженного бизнеса — хороший шанс работы на себя. А тут еще сам бизнес хороший и полезный. Александр Рязанов Лента Пискаревский Мне очень нравится быть франчайзи и оказывать действительно нужную услугу:

Далее подробнее разберем: как франшиза работает, в чем её сильные и . конкуренции — у франчайзи, внедряющих продукты 1С.

Магазин рассчитан на удобную и быструю покупку. Оптимальный ассортимент товаров повседневного спроса, свежей выпечки. Магазин самообслуживания с расширенным ассортиментом товаров повседневного спроса, свежей выпечки, фреш-группы, кулинарии. Партнерство с"Наш Край" это: Мощный бренд и защищенная торговая марка; Домашняя атмосфера Ваших магазинов и положительные эмоции для Ваших покупателей; Профессиональный и приветливый персонал в Ваших магазинах; Оптимальный по цене ассортимент продуктов; Уверенность в стабильности и прибыльности Вашего бизнеса.

Преимущества нашего франчайзингового пакета: Отсутствие первого взноса и рекламного сбора. Небольшая сумма инвестиций от 10 тыс. Быстрый возврат инвестиций от 5-ти мес. Оперативность открытия магазина от 1 мес.

Франшиза по продаже банковских продуктов Sast group - отзыв Григория