Карьера в «МИЭЛЬ»

Баумана и Высшей школы менеджеров при КМУ. Анализ применяемых сегодня технологий риэлторских услуг. Опыт продажи эксклюзивной услуги покупателю и продавцу недвижимости. Работа с возражениями при подписании договора. Мастерство постановки правильных вопросов клиенту. Как корректно отказать клиенту так, чтобы он заказал услугу именно у вас? Анализ рисков во взаимоотношениях с заказчиком.

Клиент возражает – риэлтор работает над возражениями.

И почти в каждом из таких случаев, клиент кроме номера телефона ничего о риэлторе не получает. Ни описания методов вашей риэлторской работы и преимуществ, ни по каким сегментам и районам вы работаете, а еще грустнее, если клиент еще не видел вашего фото и не слышал вашего голоса. И с такой входящей информацией работает риэлтор, и скорее всего, будет стараться ответить на все вопросы клиента, с расчетом на дальнейшее, возможное сотрудничество и положительный результат по закрытию вопроса.

Идеального в этом мире ничего нет, поэтому отталкиваясь от этого изречения, постараюсь доходчиво выложить в тексте свое вИдение по этому вопросу. Риэтлору, желательно, задавать больше вопросов для выявления мотивации у клиента, чем отвечать и рассказывать о своих преимуществах. А при выявлении потребностей клиента риэлтором-профессионалом, бОльшая вероятность, что дальнейшее сотрудничество между ними не закончится после первого же разговора или встречи, а будет продолжена.

Учредитель и партнер группы риэлторских компаний с года. «Весь предпринимательский бизнес – это продажи, а вершина всех продаж плакатов (выгода/выгода), «хотелка», работа с возражениями.

Публикации Гений переговоров Сфера недвижимости имеет свои особенности, поэтому при ведении переговоров у риэлторов могут возникать затруднения. Но, как известно, от того насколько успешно пройдут переговоры с клиентом зачастую зависит количество сделок риэлтора. В этой статье мы расскажем о некоторых приемах, секретах и нюансах ведения успешных переговоров.

Итак, вот золотые правила при общении с клиентом. Важно сформировать доверие клиента. Доверие между риэлтором и клиентом это основа из основ в риелторском бизнесе. Без доверия заключить сделку купли-продажи невозможно. А если есть доверие и взаимопонимание, то любые сложности будут преодолимы. Выявить потребности клиента Строить диалог нужно исходя из потребностей клиента. Только зная потребности и приоритеты клиента, мы можем говорить с ним на одном языке — на языке его выгоды.

Презентация объекта должна быть ориентирована на потребности клиента Очень важен индивидуальный подход к клиенту, ведь одна и та же квартира может представлять разную ценность для клиента: Риэлтор обязательно выскажет все достоинства объекта, и назовёт аргументированные причины, почему следует купить именно этот вариант.

Возражения клиентов на рынке недвижимости. Что с ними делать – бороться или работать?

Роман Павловский, практикующий риэлтор и бизнес-тренер из Москвы, рассуждает об основных возражениях клиентов и о том, как их эффективно отрабатывать. Откуда вообще возникают возражения? От недостатка информации, когда клиент что-то не знает или не понимает. А ответ на практически любое возражение знает сам человек и в идеале нужно сделать так, чтобы он сам на него ответил. Конечно, есть различные техники работы с возражениями, но эта кажется мне наиболее выигрышной и эффективной.

4 дн. назад Работа с возражениями. Цель: снять За 5 лет работы бизнес-тренером проведены тренинги в более чем компаниях. Подробнее.

В программе мастер — класса: Зачем мы, риэлторы, нужны собственнику дорогой коммерческой и элитной недвижимости КЭН. За что он заплатит большие комиссионные? Можно ли продать КЭН по максимальной цене без эксклюзивных взаимоотношений с ее собственником? Опыт продажи эксклюзивной риэлторской услуги владельцу КЭН. Алгоритм установления доверительных отношений с собственником КЭН. Мастерство постановки правильных вопросов клиенту. Как не остаться без вознаграждения?

Анализ рисков во взаимоотношениях с заказчиком. Как определить лицо, принимающее решение, и убедиться в мотивации собственника к продаже объекта КЭН. Какую потребность клиента должен удовлетворить профессиональный риэлтор?

10 стандартных заблуждений продавца квартиры

Что влияет на первое впечатление? Речь, хореография, барьеры - как они работают. Поколение"","","" - как найти к ним подход Особенности покупательского поведения разных поколений. Блок продаж Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: Сервисные моменты в обслуживании:

я в учебном центре «Академия риэлторского мастерства» Работа с возражениями по цене является второй сложнейшей задачей в этом.

Ответы ищем на нашем форуме — дискуссионной площадке, где свою точку зрения высказывают как бывалые профессионалы, так и новобранцы рынка недвижимости. За и против Первый телефонный контакт с потенциальным клиентом от того и холодный, что абонент занят своими делами, устал от звонарей-коробейников, не горит желанием, чтобы ему сей момент что-то впарили, вас он не знает и скорее всего знать не желает. Хорошо, если просто трубку бросит, а может ведь и пятиэтажным.

Один пошлет, другой, третий. Настроение хуже некуда, самооценка ниже плинтуса, но надо набирать очередной номер … - Навязанная услуга не может быть достойной! Но уважение бы к себе пропало, - Алексей Филатов, риэлтор из Куркино. А когда лезут без моего на то согласия - другое. А раз я сама не приемлю подобных методов, то и клиентов подобным образом не ищу. Активным поиском занимаюсь, но в него не входят холодные звонки, - Татьяна Костянова, риэлтор из Москвы.

С ходу зацепил клиентку.

Внешнее обучение

У события нет актуальной программы, смотреть архив. Активные продажи риэлторской услуги 1 часть Активные методы продажи риэлторской услуги. Сколько возможностей вы теряете сегодня? Холодный продающий звонок, как его делать? Приём входящего звонка от клиента Работа с вопросами и возражениями клиентов.

2-й отборочный тур Риэлторских Поединков мероприятия – Скорочкина Ирина Петровна, руководитель Департамента развития бизнеса МФ) Тренинг для агентов «Навыки работы с возражениями, сомнениями.

Быстрые деньги от аренды недвижимости Длительность курса, дней: Вы четко и ясно поймете, что мешало Вам перейти на новый уровень дохода. Вы получите исчерпывающую информацию по всем интересующим юридическим аспектам безопасной и эффективной работы с арендой, собственниками и документами. Состоится разбор проблем досрочного расторжения договора найма, изменения участников договора, изменения арендной платы, а также Вы получите практический опыт от Ваших коллег в группе.

У Вас появится возможность профессиональной поддержки бизнес-психолога и консультанта по развитию в сфере переговоров, работы с возражениями и манипуляциями клиентов. Вы подтяните до нужного уровня знания и навыки в области самопрезентации, работы с правильными бизнес-вопросами и других важных аспектах, которые будут возникать в процессе обучения.

Лекции курса Договор найма недвижимого имущества. Проблемы досрочного расторжения договора найма. Актуальные проблемы его государственной регистрации. Передача недвижимого имущества в найм последствия отсутствия акта приема-передачи. Сохранение договора найма недвижимого имущества в силе при изменении сторон.

Последние записи:

Для организации агентства недвижимости необходимо иметь как минимум 22 тысячи гривен. Организатор АН должен в совершенстве обладать опытом риелтора для организации и развития риелторской компании. Если ответ хотя бы на один из этих вопросов отрицательный, лучше собственный бизнес не начинать, а продолжать работать в составе действующего агентства. При этом достаточный опыт в риелторском бизнесе — это не полгода работы и достижение в виде одной-двух сделок.

Работа с возражениями в риэлторском бизнесе - значительная составляющая первого этапа продажи услуги и дальнейшей продажи объекта.

Курс улучшает навыки и компетенции управленцев и продавцов девелоперских и риэлторских компаний. Каждая из категорий и управленцы, и продавцы получает свой курс специализированных знаний. И оттачивает свои специфические навыки. Вы, инвестируя лишь 1,5 часа в неделю, получаете лучшие знания в области риэлторского бизнеса, маркетинга и продаж. Это не просто 16 занятий. Пройдя курс, команда переходит на следующий уровень и качество работы. Это приводит к отличным продажам, и, как следствие, увеличению денежных потоков.

Как с помощью план-мейкера продаж недвижимости можно поднять свои показатели эффективности? Простой и действенный инструмент оценки вероятности покупки Как принимать решения на основе базы данных? Как внутренние установки риэлтора влияют на эффективность ваших продаж? Бизнес процессы, работающие на результат.

Публикации

Общая система участковый риэлтор. Тренируем общение, способность влиять и убеждать. Правила организации презентаций на предприятиях. Как выстроить поток клиентов и стать миллионером. ДЕНЬ 4 Тренируем общение, способность влиять и убеждать. Подготовка, проведение и этикет телефонных переговоров.

«КС» продолжает новую рубрику «Бизнес от первого лица», в рамках которой о кухне риелторского бизнеса, за которым закрепился довольно клиентов, возникает план обучения по работе с возражениями.

Как работать с возражениями Глава Как работать с возражениями Сразу задам вопрос: Пока человек вам возражает, он слушает не вас, а себя. Часто они задаются после того, как новичок отбарабанил заученную и пламенную речь по телефону или на встрече. Вот примеры таких вопросов-возражений: Я сам смотрю риелторскую Базу.

Работа с возражением «У других дешевле». Бизнес Молодость