Франчайзинг в туризме курсовая

Основным является предоставление франчайзи права заниматься определенным видом деятельности с использованием торговой марки франчайзера и согласно его технологии. В зависимости от направления деятельности количество передаваемых прав, стандарты деятельности и требования к франчайзи серьезно отличаются. При этом, марка, фирменность и единообразие сети являются неотъемлемой частью сервисного франчайзинга. Основная направленность сервисного франчайзинга- удовлетворение потребностей потребителей в услугах и работах высокого качества. Благодаря совместной политике, проводимой франчайзером и франчайзи потребителю быстро становится известно какое количество и качество услуг ему может быть гарантировано в определенный промежуток времени на предприятиях определенной торговой марки. Осведомленность экономит время потребителей, затраченное на поиск и удовлетворение своих потребностей, а ожидаемое качество обслуживания оказывает помимо всего прочего положительное эмоциональное воздействие, что повышает вероятность повторных обращений к франчайзи. Потребитель идентифицирует правообладателя и пользователя торговой марки, что дает дополнительные импульсы развитию франчайзинговой системы. Франчайзинг применим практически во всех направлениях сферы услуг. Сервисный франчайзинг получил широкое распространение и является перспективной технологией ведения бизнеса. На российском рынке сервисный франчайзинг активно развивается в общественном питании, косметологии и парикмахерских услугах, бытовых услугах, туристическом бизнесе, в области недвижимости и образовательной деятельности.

?Товары для туризма

Отрывок из работы Введение На сегодняшний день в мире обычные люди, начинающие предприниматели, бизнесмены не понаслышке знают о таком способе ведения бизнеса как франчайзинг. Причем, когда мы слышим о них, наверняка возникают ассоциации о высоком качестве товаров и услуг, представляемых этими фирмами своим клиентам. Годы предпринимательского опыта, четкая структура ведения бизнеса и проверенная, на протяжении многих лет, бизнес-схема франчайзинга, является залогом успеха вышеназванных мировых брендов.

Характеристика франчайзинга и франчайзинговых отношений в международном туризме, отражение соответствующих операций в законодательстве.

Список литературы Введение Для современного международного бизнеса характерно наличие ряда факторов, сдерживающих его развитие. В частности, существует необходимость расширения реализации произведенной продукции, привлечения специалистов в дилерскую сеть крупных фирм; повышения эффективности и сокращение срока работы предприятий малого бизнеса. Кроме того, возникают сложности при взаимодействии предприятий малого и крупного бизнеса; Для решения перечисленных проблем требуются новые экономические механизмы.

В частности, одним из таких механизмов является франчайзинг, позволяющий повысить рентабельность малого предпринимательства, благодаря объединению преимуществ малого и крупного бизнеса. Франчайзинг - это способ распространения продукции и услуг. Другими словами — это способ мультипликации успешно работающих предприятий. Одна из причин успеха франчайзинга заключается в особом эффекте сотрудничества между франчайзи и франчайзером, объединенных под одним торговым знаком.

Курсовая работа по менеджменту"Совершенствование организационной структуры в гостинице Вега Содержание. Введение………………………………………………………………………2 1. Характеристика турфирм и гостиниц, работающих на условиях договора франчайзинга. Характеристика гостиниц, работающих на условиях договора франчайзинга. Характеристика турфирм, работающих на условиях договора франчайзинга.

курсовые работы о туризме - Курсовые работы по туризму Курсовые работы - Франчайзинг в туризме как вариант развития.

Понятие франчайзинга. Франчайзинг в международном туризме. Франчайзинг туризма в России. Что дает вступление в сеть. Преимущества франчайзинга в туризме. Недостатки франчайзинга в туризме. Речь идет о франчайзинге. С середины пятидесятых годов ХХ века франчайзинг в корне изменил темпы развития сотен и тысяч фирм — сначала в США, а затем и более чем в странах мира.

Так, в году в США в 65 отраслях экономики было зарегистрировано более франчайзинговых фирм. Они обеспечивали 8 млн. Франчайзинг как метод расширения сети продажи товаров и поддержки малого бизнеса широко распространен в Европе, Австралии и других странах мира. Некоторые крупные фирмы-франчайзеры имеют по тысяче и более партнеров-франчайзи, обеспечивая широкое региональное распространение своих марочных товаров и услуг.

В России успехи по распространению этой самой надежной и перспективной формы развития малого и среднего бизнеса пока очень скромны.

Франчайзинг: мировой опыт и его внедрение в России курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

Размещена 17 Мар в В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие: Методологической базой дипломной работы послужили труды как российских, так и зарубежных авторов. Оглавление Глава 1.

В курсовой работе исследованы сущность и организация Введение. Франчайзинг является эффективным инструментом развития бизнеса. В . сфера услуг (в том числе спортивных и туристических) около 12 %.

Франчайзинговые контракты: Часто владелец патентов, товарных знаков и других форм интеллектуальной собственности желает использовать их в своем государстве или за границей, выдавая на них лицензии другим лицам, - это называется лицензионным соглашением. Преимущество такого вида использования прав на интеллектуальную собственность заключается в том, что лицензиат обеспечивает необходимое финансирование и принимает коммерческий риск сделки.

Комплексная предпринимательская лицензия, или франчайзинг, - новый для правовой системы Республики Беларусь договорный институт. Согласно п. Так, анализ статей гл. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки.

Таким образом, выполнение правил не является недостатком, наоборот, следование правилам означает, что франчайзи имеет прекрасную возможность сделать прибыль и понять выгодность своего вложения.

Франшиза Турфирмы Курсовая Работа Сочинения и курсовые работы

Исправляем чужое! Написание курсовых работ, курсовые работы на заказ Курсовые работы на заказ Маркетинг в туризме курсовая работа ? Курсовые на заказ и база готовых От 1 дня, недорого, торг Предпринимательство в туризме Курсовая работа т Туризм ? Российская международная академия туризма. Общая информация об акаде мии, факультеты и кафедры. Сведения для поступающих и аспирантов, расписание занятий.

Курсовая. Глава: 3) Сервисный франчайзинг. и парикмахерских услугах, бытовых услугах, туристическом бизнесе, в области.

Анализ франчайзинга как одного из элементов западного управления Анализ франчайзинга как одного из элементов западного управления Содержание Глава . Теоретические аспекты изучения франчайзинга 1. Практические возможности использования франчайзинга 2. Она заключается в том, что ведение бизнеса по франчайзингу имеет огромное количество положительных черт, кроме того эта развитая форма ведения бизнеса позволяет использовать уже готовый имидж компании, хорошо разрекламированный бренд, а так же использовать проверенный бизнес-план.

Ещё с века франчайзинг широко популярен и с каждым годом, в наше время, становится только более распространён. На сегодняшний день есть сотни крупных известных брендов, которые используют систему франшизы не только как одно из средств дохода, но и как шанс для предпринимателей в сфере малого бизнеса, что бы те, в свою очередь, могли развиваться за счёт популярности бренда.

Степень разработанности темы исследования. Вопросами возникновения и развития интегрированных форм бизнеса в России и за рубежом, организационно правовыми и экономическими механизмами формирования системы франчайзинга занимались:

Франчайзинг в туризме как вариант развития бизнеса — реферат

Выдержка из работы: Некоторые тезисы из работы по теме Франчайзинг в туризме. Франчайзинг - это система ведения бизнеса, в которой компания франчайзер продает независимому предпринимателю или компании франчайзи право на продажу продукта и услуг этой компании.

Ищите выгодный франчайзинг Сеть салонов России тайского массажа и Спа Тайрай - лучший выбор! курсовая работа франчайзинг в туризме.

Ярославская обл. ИП Итоговая цена проекта: Вводная часть. Целью этого бизнес-плана считается открытие туристического агентства. Предполагаемое расположение офиса — центр города Ярославля, где пропускная способность больше, чем в других частях города. Концепция турфирмы Наилучшей концепцией туристической фирмы считается туристическое агентство, которое продает продукт ведущих туристических операторов за определенную комиссию.

Как открыть туристическое агентство по франшизе - за и против