Бизнес анализ в ИТ

Управление ИТ — составная часть успеха в управлении предприятием, которая гарантирует рациональное и эффективное совершенствование всех взаимосвязанных процессов предприятия. Управление ИТ предоставляет основу, которая связывает ИТ-процессы, ИТ-ресурсы и информацию со стратегией и целями организации, что позволяет максимально эффективно использовать информацию, повышая капитализацию и получая конкурентоспособные преимущества. Принципы управления созданы для того, чтобы помочь руководителю ИТ ответить на три стратегических вопроса: Существуют ли в настоящее время в организации Информационные Технологии, при управлении которыми"удовлетворяются" все информационные потребности организации? Как организация обеспечивает инфраструктуру и управляет рисками, насколько организация зависит от этого? С какими проблемами организация сталкивается при управлении ИТ? Чтобы получить ответы на эти стратегические вопросы необходимо непрерывно отвечать на"тактические" вопросы: Что является результатом ИТ-процессов?

-Консалтинг и аудит

Основа эффективной работы ИТ-систем бизнеса Ваши информационные системы не соответствуют потребностям бизнеса, хотите усовершенствовать их, но не знаете, как? Устали от сбоев программ, ищете лучшие варианты их замены? Мы проведем аудит информационных систем бизнеса, и предоставим лучшие решения по оптимизации работы. Это просто, удобно, выгодно! Что такое ИТ-консалтинг, и зачем он нужен бизнесу?

В общем случае ИТ-консалтинг — комплекс консалтинговых услуг в сфере информационных технологий, включающий несколько видов деятельности:

Система «Лоцман:PLM» соответствовала нашим потребностям и типовые бизнес-процессы согласования и утверждения документации. реализации нужной функциональности в соответствии с техническим ит-решений.

Программное обеспечение, предназначенное для вымогательства , вредоносное программное обеспечение, вирусы и прочие атаки на информационно-технологическую инфраструктуру предприятия давно стали повседневным явлением. Кроме того, со временем -решения все больше усложняются — на смену традиционным средам приходят виртуальные решения и решения, основанные на программном обеспечении, администрировать их зачастую довольно сложно.

Меняются и привычки пользователей — информации за пределами организации движется больше, чем когда-либо раньше часто информация размещается на облаке , и пользователи все чаще работают вне офиса. Все это создает новые ожидания к информационной безопасности предприятия. Основой коммерческой деятельности предприятия, в том числе информационной безопасности, является эффективное взаимодействие людей, процессов и техники.

Все ли осведомлены о своих правах и обязанностях в связи с обеспечением информационной безопасности предприятия? ПРОЦЕСС Внедрены ли на предприятии правила и системы управления информационными технологиями, лучшие -практики, порядок проведения -аудитов и соответствие всех этих процессов информационно-технологическим правовым рамкам? ТЕХНИКА Защищены ли информационно-технологическая инфраструктура и инфосистемы, одерживают ли они работников и современные инфотехнологические процессы?

Уровень риска, выявляемый в результате аудита, представляет собой хорошие вводные данные для дальнейшего анализа наиболее критичных -сфер предприятия. В ходе дальнейшего анализа мы внедримся в -системы вашего предприятия с высоким уровнем риска, чтобы предложить решения по повышению их безопасности с помощью лучших технологий. В ходе аудита команда выяснит, корректно ли производится резервное копирование данных и систем на вашем предприятии, имеются ли необходимые планы по восстановлению, проводятся ли они периодически.

Повышение эффективности решений Повышение эффективности решений - объединить стратегию и производственный процесс и оптимизировать бизнес-процессы. Решения позволяют ускорить трансформацию бизнес-подразделений и -системы, оптимизировать бизнес-процессы с учетом практических знаний соответствующей отрасли. Сервисы по внедрению решений Эксплуатация систем .

Оптимизация и трансформация бизнеса позволяет: Получить доступ к квалифицированным знаниям, необходимым для оптимизации бизнес-процессов и ИТ-среды Вашей организации.

Российский интегратор ITSM решения ServiceNow Иначе говоря, ITSM — это способ ведения IT-бизнеса, а ITIL — лучшие практики. . решения, которые разработаны в соответствии с потребностями бизнеса.

Мы реализовали уже более проектов, что свидетельствует о высоком качестве выполняемой работы и уровне доверия наших клиентов. Мы специализируемся в предоставлении услуг по следующим направлениям: Проанализируем, оценим работу и дадим рекомендации по всей ИТ-инфраструктуре. Установка, настройка, проектирование, внедрение и администрирование серверов. Комплексные поставки оборудования и программного обеспечения. Автоматизация бизнеса производства и торговли.

Автоматизируем любую форму бизнеса, повысив тем самым эффективность и прибыльность вашей организации. Проектирование и монтаж систем видеонаблюдения. Решим эту серьезную задачу в отношении любого помещение — от загородного дома, до склада или подземной парковки. Данный вид обязательного оборудования для многих сфер деятельности будет установлен в соответствии с государственными правилами пожарной безопасности. АТС и телефония, беспроводные решения, компьютеры и их комплектующие. Все перечисленное составит успешное функционирование вашего бизнеса в соответствии с последними техническими разработками.

Новейшие решения для образования. Процесс преподавания и восприятия информации станет комфортнее и эффективнее с интерактивными досками, популярность которых набирает все больший оборот.

Реализованные проекты

Запуск Консалтинг Наши клиенты часто испытывают потребность в изменении стратегии, операционной деятельности, работе с партнерами. Многолетний опыт и честные отношения с нашими Заказчиками позволили нам собрать огромный объем знаний в нашем Центре компетенций. И теперь мы готовы поделиться своими знаниями и экспертизой с участниками рынка в рамках комплексного консалтинга. Стратегический консалтинг Для чего нужен стратегический консалтинг?

Для того, чтобы информационная система предприятия была готова к росту, масштабированию в соответствии с бизнес-стратегией компании. Стратегический консалтинг подскажет, какие -решения помогают совершенствованию бизнеса, а какие только тормозят его работу.

Примерно 38% российских ИТ-директоров считают главным для себя Руководители бизнес-подразделений – главные заказчики ИТ-отдела – более свои потребности в ИТ-решениях и предъявляют более жесткие для ИТ-директора на практике означает решение уравнения с.

Аудит -подразделения Для определения состава работ -аудита, сроков проведения и стоимости работ рекомендуется провести -диагностику. Диагностика проводится в течение ти рабочих дней. В ходе диагностики собирается информация, необходимая для выявления ключевых проблем в области . На основании этой информации разрабатываются детальные предложения о проведении аудита в компании. Аудит информационной системы В ходе аудита выполняется анализ соответствия существующей ИС бизнес-процессам компании, который подразумевает анализ оргструктуры компании, иерархии подразделений, внутреннего документооборота, учетной политики, соответствия модулей используемой ИС реальным потребностям подразделений.

Проблемы и решения Результатом аудита является набор выводов о том, отвечает ли потребностям бизнеса существующая в компании информационная система ИС , вырабатываются рекомендации по оптимизации и дальнейшему развитию ИС. Аудит ИС направлен на достижение следующих целей: Сокращение затрат на сопровождение и развитие -инфраструктуры Сокращение затрат на выполнение автоматизируемых бизнес-операций Повышение эффективности работы ИС Повышение эффективности вложений в ИС компании Возможность обоснования сделанных в вложений с точки зрения бизнеса.

ИТ будущего: потребности и возможности (1-я часть)

Видео ИТ-консалтинг Консультанты АйТи, обладающие значительным практическим опытом в области ИТ-консалтинга, помогут решить многие задачи стоящие перед руководителями организаций, компаний и предприятий: Аудит в области информационных технологий В зависимости от целей, стоящих перед заказчиком в отношении использования информационных технологий, имеющихся систем и технических средств, специалисты АйТи проведут детальный аудит в интересующей области. Результаты аудита позволят заказчику оценить степень соответствия ИТ потребностям бизнеса, эффективность и обоснованность вложений в ИТ, достаточность ресурсного обеспечения в ИТ и т.

Наш подход к организации и проведению аудита базируется на использовании признанных международных стандартов, соответствующих целям аудита, либо стандартов общего назначения . Разработка стратегии развития ИТ Разработка рекомендаций по направлениям развития существующей ИТ-системы заказчика на заданном горизонте планирования с учетом текущих и перспективных бизнес-задач, а также тенденций развития информационных технологий.

Главная Услуги и решения Бизнес-решения Разработка IT-стратегии и управления IT-сервисами (услугами) в соответствии с рекомендациями ITIL, . Модернизация IТ-инфраструктуры в рамках современных потребностей.

Чтобы управление предприятием развивалось результативно, главное — это наметить стратегические цели и принять решения по их достижению. Обо всём остальном позаботимся мы, независимо от того, насколько большое у вас предприятие, чем оно занимается и в какой части света находится. Ваши риски — Это наши вызовы Внедряя бизнес-решения, вы приобретаете: Полную и прозрачную информация о различных бизнес-процессах; Легко контролируемая работа бизнеса; Предсказуемость причинно-следственных связей; Измеряемый процесс достижения стратегических целей.

В результате услуг по управлению бизнесом в соответствии со стратегией развития и целями предприятия вы получаете приведённые в порядок процессы управления и удобные внедрённые средства управления процессами. Это помогает вашему предприятию достичь своих целей и развиваться, своевременно предвидеть и устранять риски, заботясь, таким образом, о непрерывности работы вашего бизнеса.

Мы предлагаем следующие услуги по управлению бизнесом: Мы охотно расскажем о своём опыте и возможностях оптимизации и развития вашего бизнеса.

Разработка концепции развития ИТ-инфраструктуры

Разработка под - Менеджмент в знает несколько подходов. Главное различие между ними — приоритеты. Последний обозначается аббревиатурой и часто встречается в сопровождении другого понятия: В отношении двух ключевых понятий сервисного подхода применима известная дилемма яйца и курицы — что первично? Она начинается с четкого разграничения области применений и формулировки ключевого утверждения:

Выявление информационных потребностей организации на текущий момент. Проверка на соответствие ИТ-инфраструктуры стратегическим и Такой план поможет повысить эффективность бизнес-процессов, а также избежать и мы предложим решение которое требуется именно Вашей компании!.

Почтовый сервер и сервер прочих процессов Мнение клиента Мы развиваем самую большую сеть спортивных клубов в Латвии, и являемся инновационным предприятием, поэтому для нас не подходят стандартные технологические решения. Соглашение о сотрудничестве Обычно во время одной-двух встреч ознакамливаемся с потребностями Вашего бизнеса, сферой проекта, целевымми бюджетом и сроками, расказываем о наших возможностях. Договариваемся о стоимости консультаций, и, если есть возможность уже на этом этапе, делаем приблизительные наброски стоимости разработки и внедрения системы.

Консультационный этап Анализ бизнес уровня и консультации В результате разрабатываем бизнес модель проекта и бизнес требований к решению. ехнический анализ Если проект предусматривает приобретение или замену оборудования, совместно выбираем и согласовываем соответствующую техническую аппаратуру системы, системы безопасности, сенсоры и пр. Финансовый анализ После окончания технического и бизнес анализа, возможно приготовить уточненный бюджет проекта.

Рассчитайте ROI от внедрения ИТ-решения с помощью ROI-калькулятора ROI4CIO